Ну во-первых для краткости обзовем его фьюжн:)
Так вот у меня такой вопрос, глобальный, то есть как он вообще создается и играется?
Допустим при игре чего-нить обыкновенного ,рокового есть 3 аккорда: пусть Em C D :supergrin ,начинаем играть соло:например на Em играем соль,подчеркиваем его минорность,потом на C играем до ну и тд, то есть все играется в пределах натурального ми-минора, ну можно ,конечно сыграть си-бемоль, соло сразу станет таким ядовито-блюзовым, короче может покатить, а может и нет, в зависимости от контекста, так вот а как это все во фьюжне? Потому что слушая аккомпанемент к нему,слышно, что аккорды там намного страшней и меняются чаще, мне что-то слабо верится, что например Greg Howe в голове все просчитывает и попадает только по нотам этих аккордов,а там аккорды слышно по 5-6 нот, а не 3 как в обычных, или он ипровизирует в пределах какой-то гаммы? И аккомпаниатор тоже в ней импровизирует, только ритмом? То есть умпевает соображать какие-есть ноты в этой гамме и из них лепит аккорды? К тому же там слышно полно хроматизма, он от балды там или по каким-то законам? Короче помогите, как играть фьюжн???
P.S.просьба не обсирать, я в этом дилетант полный, просто очень нравится звучание фьюжна, такое легкое расслабляющее, хочется его поиграть, вот только как?
P.S.слышал мнение, что без аккомпанемент соло фьюжновое не звучит, так ли это и почему?
P.S.и последнее:на простые аккорды можно сделать фьюжновое соло, или будет ощущение какой-то фальшивости?
Спасибо! :shuffle: