1) рассматривается только мажорная пентатоника
2) на один аккорд применяется несколько пентатоник с разными основными тонами, в случае с тональностью соль-мажор используются пентатоники G, F, D, C, A, сведенные в позицию II
4) Мажорные аккорды обыгрываются пентатоникой, построенной от I, II или V ступени данного аккорда
5) Минорные аккорды обыгрываются пентатоникой, построенной от III, IV и VII ступени обыгрываемого аккорда
6) Полууменьшенный септаккорд обыгрывается пентатоникой, построенной от VI и пониженной V ступеней обыгрываемого аккорда
7) Неальтерированные доминантовые аккорды обыгрываются пентатоникой, тоника которой совпадает с основным тоном данного аккорда
Альтерированные доминантсептаккорды обыгрывается пентатоникой, построенной от пониженной V, III или пониженной II ступеней аккорда
9) sus-аккорды обыгрывается пентатоникой, построенной от пониженной 7 ступени или от IV
итак,
maj7 -> V, II
m7 -> III, VII, IV
m7-5 -> bV, VI
7 -> I
sus -> bVII, IV
alt -> bV, III, bII
Альтерированная пентатоника bV:
1) минорный аккорд можно обыграть пентатоникой bV, построенной от V ступени данного аккорда
2) полууменьшенный аккорд можно обыграть пентатоникой bV, построенной от VII ступени данного аккорда
3) доминатовый аккорд можно обыграть пентатоникой bV, построенной от II ступени данного аккорда
4) альтерированный доминатовый аккорд можно обыграть пентатоникой bV, построенной от VI ступени данного аккорда
Альтерированная пентатоника bII:
1) альтерированный доминатовый аккорд можно обыграть пентатоникой bII, построенной от bIII, bV или I ступени данного аккорда
2) уменьшенные аккорды можно обыграть пентатоникой bII, построенной от II или IV ступени данного аккорда
итак,
для пентатоники bV
m7 -> V
7 -> II
alt -> bVI
m7-5 -> VII
для пентатоники bII
alt -> bIII, bV, I
dim -> IV, II