Ну вообще, а чего заморачиваться насчет этого?
Недавно читал интервью одного джазмэна, который играет фанк.
Интервьюер спросил, почему фанк не развивается в то время, как о других стилях этого не скажешь?
На что фанкер ему ответил: во-первых ,что это действительно так и есть, а во-вторых - а зачем, мол, ему развиваться?
Дескать, этот стиль вполне совершенен - жизнерадостный и хорошо воспринимается всегда.
То есть хорошая музыка (стиль или композиция удачные) в принципе это такая структура, которая может быть время от времени употреблена для поднятия духа, настроения,
просто для пробуждения человека, переноса его в иную реальность. Опять же, феномен постоянного слушания одной и той же музыки, возвращение к той или иной композиции...
Для меня самого такая музыка существуют - это А. Скрябин. Когда его слушаю, что угодно, с меня спадают какие то оболочки, действует безотказно - появляется чувство восторга и благоговения какого-то огромного.. Эта музыка для меня всегда новая, и представляет собой бесконечную глубину. На фоне ее восприятия мне кажутся праздными подобные рассуждения о подсчете каких-то музыкальных комбинаций...