Нулевая гитара - совецкая говногитара... уже на свалке....
Первая электрогитара была просто роскошная (а в сравнении с совеццкой акустикой - так вообще верх гитаростроения
) для своего времени - Музима Рекорд (звук и вид все было ОК - даже сейчас начинаю жалеть что продал
- строй она вообще не держала, т.к. над ней до меня поизвращались
- но сейчас все это смог бы исправить - гриф можно было вклиеть, дырки в корпусе под дурацкие совеццкие тремоло заклеить
- но шо уже говорить....),
Вторая электрогитара - была Ямаха Пасифика РАС112 натурального цвета - очень вменяемая и классная для своей цены и бла-бла-бла..... Вобщем жалею что поменял ее в свое время на Ибанез РГ321....
Третью электро-акустику Фил Про (форма дредноут) купил вместо Музимы Рекорд (нужна была акустика) - несмотря на чудесных узкоглазых друзей, сделавших этот инструмент, он все же очень классно (!) звучит в миксе (за что и был куплен собственно, хотя это скорее исключение, подтверждающее правило о Фил Про в целом...). До сих пор эта акустика со мной - в холод (-35) и жару (+40), при любых давлениях (в багажниках машин, в переполненных автобусах и т.п.), в любую (!) погоду и влажность эта суперпрочная китайская фанера не подводила и даже все это звучит уже четвертый год!!! (для меня это вобщем-то удивительно тоже). Конечно люблю работать по дереву
- и пришлось с этой гитарой повозицца - подпилить порожки, бридж вообще пришлось сошлифовать наполовину, т.к. 4 мм расстояние до струн - это было не очень... (анкер уже дальше не крутился и пришлось взяться за шлиф.станок). В конце-концов получилась очень вменяемая акустика, которую не жаль взять и на природу или на выезд, но которая при этом не теряет стабильности и отлично ложится при подключении в плотный микс.
Четвертая была бас гитара - это был орфей с самодельной фанерной декой, которую потом я поменял на оригинальную. Вот тогда я уже начал на бас подзападать
Гриф у этого орфея был ровный как стрела и очень удобный (про деку конечно такого сказать нельзя было) Струны поставил - легкое б/у от ямахи (интересно, что такой комплект струн дороже стоил чем сама гитарака
)датчики там были очень, ОЧЕНЬ мощЪные
звук пукал ого-го как.... Подарил товарищам и они до сих пор мучали ее, пока им не подарили бас фил про....
Пятая электрогитара - Ибанез (г_о_в_н_о_н_е_з в смысле) РГ321 - до ямахи (вместо которой взял ЭТО РГ) ему по звуку - как до.... даже не знаю с чем сравнить... хотя конечно были и плюсы - красивая форма, довольно удобный гриф, неубиваемая покраска деки, и это при том шо с фурнитуры краска слезла уже через пол-года... все остальное минусы - попытки вытянуть из нее звук не увенчались успехом - ни амплитуб 2, ни гитар риг2, ни ревальвер мк3, ни ПОД 2.0, ни ПОД ХТ, не говоря уже про Говномаршал МГ30, даже ламповый VOX AD50 и тот не помог.... Я уже потом понял, что звука там просто нет.... не в обиду всем людям с Ибанезами РГ3хх, но факт.... Слава Богу - продал...
Шестая была бас-гитара Варвик Корвет - 4 струнные варвики мне вообще по удобству нравятся (5 стр - совершенно наоборот
) - очень вменяемая гитара попалась - легчайший ясеневый корпус (легче ибанеза рг в два раза (!) ), звонкий и одновременно фирмово рычащий варвиковский звук, - мой идеал басового звука на сегодняшний день, - инструмент всерьез и надолго.... Хотя есть конечно и минусы - голимая экранировка (в помещениях без заземления фонит), трудность первоначального выбора - выбирал из 5 штук - только ОДНА (!) звучала как надо, - но выбрав не жалею ни разу - играю то в Ми, то в дроп Ре, то в Си (неудобно конечно струны менять, но попробуй сейчас найти за 700 баксов бас с отлично звучащей нотой Си....)
Седьмая электрогитара - Фендер Продиджи - очень прикольный ФАТ(с хамбом в бридже) СУПЕР(ну в смысле с маленьким пером и узкой декой с флойдроузом) СТРАТ от фирмы фендер (фат-супер-страт
) Написано, что сделан в какой-то ЮСЕ
хотя правду об этой серии с американским грифом и мексиканским корпусом я знаю.... Звук кароче разрывает - играю на ней тяжеляк (ню кор или как его назвать) - никогда не ожидал от фендера ТАКОГО тяжелого звука с четким палмютом (после ибанеза РГ321, начинал думать, шо у меня руки не так стоят), кроме того сингловый фирменный фендеровский стеклянный звук никуда не делся.... Кароче доволен универсальной гитарой....
Сам все же больше басист и вокалист в основной группе (играю в христианской церкви... протестантского напрвления), электро нужна для любомого тяжелого стиля
, ну а акустика тоже ж нужна - на улице анплаггед допустим без нее никак...
Вот.