Ибанезы мнепоказались более однобокими. На них всегда будет звук ,похожий на Скофилда, что ты ни пытайся сделать. Такая уж у них особенность. В Питере когда-то трогал са2200 - тогда я ещё не имел опыта игры на полуакустиках, тогда я был сражён просто наповал мне очень понравилось. Но потом я купил ямаху са 1000 (конца 70х, или начала 80х) и тут я конкретно прифигел (и кстати, у меня гитара уже год, а всё равно каждый раз ,когда беру её в руки , я просто таю от звука) - чистый звук на нековом хамбе не кристальный, джазовый, плотный, но мягкий , высокие не режут ухо, атака мягкая достаточно, на неке+бридж тванг конкретный
но не фендеровский, нету столько высоких , бридж достаточно мощный, но не очень плотный. С лёгким овердрайвом нек просто непередаваемо клёвый, чавкающий, ммм ) Ларри Карлтон и все дела, только.. жирнее
действительно жирнее, 335 звучит тоньше. Я убеждён ,что эти ямахи можно и нужно сравнивать не с новыми 335, а с винтажными, тогда сравнение будет более объективно, потому что тогдашние ямахи - просто произведение искусства, звук на высочайшем уровне. Вообще, когда я покупл эту гитар ,я искал старую (80х) са 2000 или са 2000s (spruce top), но ,к сожалению(хотя, к какому, блин, сожалению, са 1000 - гитара просто невероятная! ,по большому счёту са 1000 от са 2000 отличается только фурнитурой, отсутствием орнамента на бошке, и точками вместо блоков ) , так и не дождался. Обязательно себе куплю ,когда деньги будут, sa 2000s (ну или 1200s) и ae 1200 - копия L5 гибсоновской. Кстати, на sa 2000s играет Бирели Лагрен, если вы его слышите с электрогитарой, то ,скорее всего, это именно она.