Автор Тема: Выбор гитарного преподавателя (все темы объединяются).  (Прочитано 3273 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Киям

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 393
я прочитал топик как "выбор преведа"
+1
))))

Оффлайн Bluetooth

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2473
  • Стратоман
Цитировать
я прочитал топик как "выбор преведа"
У тя есть мысли кроме преведа? :biggrin:

Оффлайн Proger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 304
  • Гитарный падаван
:confused:
вот...
 Если какие-нибудь общие правила или это всё частный случай...?
Зачем далеко ходить: http://www.guitarplayer.ru/school/choosing_a_teacher.html

Оффлайн Konstantin81

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 708
Решил походить к преподу чтобы подтянуть технику, скорость, качество исполнения на электрухе и.т.д и.т.п.
Нашёл. Препод молодой, но известный в определенных кругах музыкант в стиле хэви. Сам играет здорово.Тут на гитарплеере про него ничего нет, так есть довольно положительные отзывы о нём.
Сходил на пару занятий. Вроде бы учит правильно и неплохо.
Но.. некоторые вещи..
Во-первых у меня достаточно часто зажимается левая рука. Как раз хотел чтобы препод всё это дело проконтролировал.
А он как бы не сталкивался с такой проблемой :) Постановка левой у меня правильная, всё нормально...
Второй момент скорость - препод оказывается не совсем в курсе по поводу темпа и скорости. Т.е. он говорит типа ну играй чуть медленнее сначала, потом быстрее (т.е. он даже не особо в курсе по поводу в каком темпе и.т.д.).  Ну т.е. в общем да, сначала обратил внимание на немного неправильную постановку правильно руки, дал теорию.. Т.е. как бы я ничего особо нового не узнал за 2 занятия.
Вот не знаю что делать, походить или искать другого?

Проблема в том что как то по тому же гитарплееру как не так много нормальных преподов по эл. гитаре., по которым вообще какие то отзывы людей есть ну и всякие косвенные признаки, по которым можно определить, что препод нормальный.
А те что есть живут либо в Тушино либо в Люберцах, или в таком плане...
Что посоветуете?
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2011, 12:04:54 от Konstantin81 »

Оффлайн Konstantin81

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 708

Оффлайн PsyCho23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 400
зачем такой препод нужен???

Оффлайн Konstantin81

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 708
зачем такой препод нужен???

При этом всё остальное вроде бы нормально... Просто как найти нормального препода и где? Даже тут по форуму не понятно. Вот мне нужен препод, нормальный, желательно в центре Москвы ну или хотя бы не так далеко как Тушино, например.

Оффлайн Turbo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1452
Konstantin81,
В Москве вообще можно не заморачиваться по этому поводу, у вас по стране самая большая плотность нормальных преподавателей. Читай commerse.services, и там отзывы о преподах. Если сомневаешься - меняй. Потом может оказаться, что и этот препод хороший был. Сравнишь несколько, поймешь, кто тебе нужен. И, кстати, хороший преподаватель - не всегда именитый преподаватель.

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Konstantin81, а как препод может контролировать "зажим" твоей левой руки? У него разве может быть пульт управления от твоей руки? Скованная, зажатая левая рука - это следствие того, что ты просто мало занимаешься. Задача препода - дать тебе упражнения именно на преодоление этой скованности, а твоя задача тупо и беспощадно к самому себе, играть эти упражнения, пока проблема не будет решена. Этого за тебя никто не сделает)))

... и добавил:

А лучшие упражнения от зажима, это самые что ни на есть банальные гаммы))) Сыгранные и просто так, и самыми разными секвенциями, по 2, по 3, по 4...
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2011, 21:12:59 от Венцеслав »

Оффлайн Konstantin81

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 708
1. Не контролировать, а хотя бы иметь понимание, что такое бывает и что надо делать чтобы расслабить руки и.т.д., чтобы не зажиматься. Даже тут на форуме немало тем по этому поводу, я их перечитывал ну и преподаватель, к сожалению этой темой не владеет. Говорит - "ну не знаю, у меня с этим проблем нет с таким не сталкивался". Меня удивляет, что он как то особо не сталкивался с этим. В моём понимании хороший преподаватель хотя бы подсказать может что и как делать и видит со стороны.

2. Беспощадно играть упражнения? Гаммы? А ты уверен??? Я, например довольно много играю разнообразные гаммы.
Скажем так даже по 2-3 часа в день каждый день играю в том числе и гаммы и руку заигрываю, суставы пальцы болеть начинают. Ты так уверен насчёт гамм и расслабления :)?

Konstantin81, а как препод может контролировать "зажим" твоей левой руки? У него разве может быть пульт управления от твоей руки? Скованная, зажатая левая рука - это следствие того, что ты просто мало занимаешься. Задача препода - дать тебе упражнения именно на преодоление этой скованности, а твоя задача тупо и беспощадно к самому себе, играть эти упражнения, пока проблема не будет решена. Этого за тебя никто не сделает)))

... и добавил:

А лучшие упражнения от зажима, это самые что ни на есть банальные гаммы))) Сыгранные и просто так, и самыми разными секвенциями, по 2, по 3, по 4...

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Нет, ну лучше играть, конечно, под присмотром препода)))
Который, конечно, должен быть в курсе, что "зажим" левой руки, вернее - кисти, пальцев, это одна из главных проблем в освоении гитары. И ни в коем случае, не мучать руки, если что то заболело и потянуло, то надо конечно, сделать перерыв. Размять руки, помассировать их.
Беда в том, что эти зажатия, тонусы мышц, их ведь невозможно контролировать "усилием воли". Это же неподотчетные твоему сознанию вещи. Поэтому кроме настойчивых, направленных на преодоление этой проблемы, занятий, ничего особенно и не придумаешь. А проходит эта скованность у всех по разному, одним достаточно позаниматься пару месяцев, другому - полгода может быть мало. Все очень индивидуально.
Для начала, попробуй ослабить "высекание" правой рукой, посмотри, что из этого получится. Это типичный вариант - чел. высекает правой, медиатор, естественно, сильно сжат пальцами, и следом рефлекторно напрягается, костенеет и левая рука. Это конечно, не выход из положения - высекать то надо! Но это дорожка, которая, возможно, подскажет выход из положения.
Поробуй упражнения построенные на пуллах, когда звук вообще извлекается без участия правой руки.

... и добавил:

Konstantin81, кстати, 2-3 часа в день, это для музыканта не "даже". Это обычная норма, а когда чел. активно учится играть, то и 4-5 час. не редкость. По крайней мере, те из моих учеников, кто играл в таком режиме, те и росли и прогрессировали нормально))
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2011, 16:29:36 от Венцеслав »

Оффлайн Wayman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1634
препод должен видеть зажаты руки или нет.. простым гонянием гамм это не исправляется

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
препод должен видеть зажаты руки или нет.. простым гонянием гамм это не исправляется
А тем фактом, что препод видит, это исправляется? :)

Оффлайн Wayman

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1634
это начало к исправлению ситуации.. просто играя гаммы и упраженения с зажатыми руками толку не будет.. препод должен останавливать и добиваться расслабленной игры ученика, указать что приводит к зажатию и добиться того чтоб ученик запомнил это расслабленное состояние при игре.

Оффлайн Евстафий

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 718
Когда ищешь препода надо четко понимать для чего конкретно он тебе нужен. А когда и сам грамотный (как тс) то зачем препод?

И еще момент, ни один препод не может никого научить, научить другого человека в принципе невозможно, можно только научиться. А роль препода всего лишь консультативно-вспомогательная.