Автор Тема: Взаимоотношения в группе и разочарование в жизни...  (Прочитано 13506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blood red skies Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Добрый день всем. Я попала в странную ситуацию, причем не первый раз, надеюсь мне что нибудь да подскажут.
Я девушка, 18 лет, на данный момент пытаюсь играть в группе и столкнулась с состоянием полной демотивации и разочарования в себе..
Недавно попала в группу где все участники намного опытнее и старше меня но пытаюсь занимать одну из самых ответственных позиций, тянуть лид партии и сочинять музыку, в прошлой группе написала целый альбом вместе с текстами но из за разногласий с лидером и негативных отзывов со стороны пришлось уйти, все говорили девочка очень слабая по технике, не умеет вести себя на сцене, прячется, но слишком много на себя берет и не справляется, сейчас, спустя 2 года, ситуация повторяется. У нас два лидера - вокалистка, которая всячески поддерживает и гитарист, с которым мы вечно спорим, он говорит что я пытаюсь прыгнуть выше головы и из за этого вся группа звучит как сплошной косяк, а я спорю и не хочу ничего упрощать, если сдамся то совсем потеряю веру в себя.. никак не можем отстроить микс на концертах, его всегда хорошо слышно а я теряюсь и не представляю что нужно делать чтобы все было в балансе. Пыталась поменяться местами, но он говорит, что он тянуть лид партии не собирается, не умеет и не хочет, и вообще уже давно нашел себя. А я чувствую себя школьницей среди людей, которые играют по 12 лет, остальные участники поддерживают и дают время развиваться дальше, но я не знаю кому верить, тому кто дает надежду или тому кто говорит правду хоть и очень жестко и резко. С аппаратурой тоже проблема, пока учусь ни о чем мечтать и нельзя, родители изначально были против и только изредка пытаются помочь. А композиторством в группе занимаюсь только по одной причине - я каким то фигом доучилась до 4 курса местного колледжа искусств, я имею представление как это делается, у других на это нет времени и сил, все работают, а я кроме музыки ничем особо и не занимаюсь, сейчас надеюсь закончить колледж и пойти в другое место подальше, моей целью было научиться подбирать песни на акустике, не больше, как занесло в этот мир не понимаю, уже чувствую, что профессионалом мне не стать, способностей не было изначально, а теперь желание и стремление пропало полностью, на носу два крупных феста в соседних городах а я даже не могу себя заставить заниматься, не вижу смысла ни в чем, сомневаюсь в себе, в группе полный разнос и срач, совсем не знаю как выбраться и снова встать на ноги...
Прошу помощи и совета от более опытных чем я..


Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3186
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Давай по пунктам.
Первое и самое важное - ты МОЖЕШЬ стать профессионалом, и способности у тебя есть, если нет клинических противопоказаний вроде амузии. Просто работай над этим очень много и со временем все будет хорошо.

Второе - иногда прыгать выше головы нужно и оправданно, но в коллективе не всегда это приведет к чему-то хорошему. Тебе просто нужно найти компромиссное решение, которое пойдет на благо группы. Маленький пример - на свой первый полноформатный альбом я насочинял партий с чистым вокалом, но потом мне сказали, что петь чистым я не умею. Поэтому я пошел на компромисс и полностью их убрал. Тебе нужно сесть и разобраться со своими слабыми сторонами и понять как свести их к минимуму в контексте группы. Упростить пока партии, заниматься больше, репетировать дома сценическое поведение, и так далее.

Третье - если именно ты - главная творческая сила в группе, и там тебя не особо любят (ну и атмосфера в коллективе для тебя губительна) - бросай их после фестов и занимайся соло "карьерой" (а может и без кавычек)
Создай группу сама, из людей, которые одного возраста и одного технического уровня с тобой. Так, скорее всего, атмосфера в коллективе будет более здравой :)

Оффлайн blood red skies Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Давай по пунктам.
Первое и самое важное - ты МОЖЕШЬ стать профессионалом, и способности у тебя есть, если нет клинических противопоказаний вроде амузии. Просто работай над этим очень много и со временем все будет хорошо.

Второе - иногда прыгать выше головы нужно и оправданно, но в коллективе не всегда это приведет к чему-то хорошему. Тебе просто нужно найти компромиссное решение, которое пойдет на благо группы. Маленький пример - на свой первый полноформатный альбом я насочинял партий с чистым вокалом, но потом мне сказали, что петь чистым я не умею. Поэтому я пошел на компромисс и полностью их убрал. Тебе нужно сесть и разобраться со своими слабыми сторонами и понять как свести их к минимуму в контексте группы. Упростить пока партии, заниматься больше, репетировать дома сценическое поведение, и так далее.

Третье - если именно ты - главная творческая сила в группе, и там тебя не особо любят (ну и атмосфера в коллективе для тебя губительна) - бросай их после фестов и занимайся соло "карьерой" (а может и без кавычек)
Создай группу сама, из людей, которые одного возраста и одного технического уровня с тобой. Так, скорее всего, атмосфера в коллективе будет более здравой :)

В группе то все любят кроме того самого гитариста, который сам местами играет громко, уверенно и МИМО, из за него вообще никого не слышно, но так как он один из лидеров приходится подстраиваться, хочу чтобы именно с этим проектом все получилось, не хочу второй раз написать альбом в никуда, слишком много уже сделано, хочется хоть как то сохранить отношения.
А проблема в том что слишком остро реагирую на то, что говорят, сейчас вот вообще страшно выходить на фесты, нужно готовиться а я не могу собраться, нет мотивации и настроения..

Онлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2511
Послушать бы что-нибудь, философские рассуждения в вакууме вряд ли помогут. Может быть гитарист прав, и ты придумываешь сложности не по делу. Либо ты всё правильно делаешь, а гитарист невменяем

... и добавил:

И что значит "написать альбом вникуда"? Ты написала -- значит песни твои. Не получилось с одной группой -- играй их с другой. Тем более если нравится, как получилось
« Последнее редактирование: Июля 29, 2019, 11:43:21 от tailz »

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
еще надо посмотреть, что делают на сцене вокалистки из групп, которые тебе нравятся, во что одеваются, как себя ведут, как выстраивают контакт со зрителем... поверь, большинство может и не заметить лажу в гитарной партии... а если поешь хорошо, то и вообще, зачем заморачиваться... если кто-то не согласен - гони его сразу, - вот безо всяких - на следующей же репе попрощайся с этим гитаристом, а сыграйте без него фесты. роль гитаристов зачастую переоценена... главное это ударка и вокал - вот так.

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Все в кучу альбом, фестиваль, свои песни, мотивация, развитие.

Можно менее сумбурно и больше подробностей
Какой состав?
На чем ты играешь?
Какой стиль?

По поводу собственного развития и твоих партий в группе. Не нужно мешать все в кучу.
Если тебе хочется играть сложный материал играй его дома для себя.
А в группе должен быть другой подход.
Если люди играют по 12 лет они уже заняли свое место в группе.
Ты должна не думать как себя показать, а думать как улучшить общий микс группы.
Иногда для микса нужней сыграть пару нот на 10 тактов, но именно там где этих нот не хватает.
В симфонических оркестрах играют ребята с консерваторским образованием. Каждый из ни легко сыграет полет шмеля и более технически сложные вещи.
Но часто просто пол концерта тянут целые ноты. По тому что в данном произведении копозитор задумал именно так.

Создай группу сама, из людей, которые одного возраста и одного технического уровня с тобой. Так, скорее всего, атмосфера в коллективе будет более здравой :)

Тут не все так однозначно.
Если тебя взяли в группу, где уровень музыкантов выше и опыт больше, то стоит по умерить свои амбиции, перенять их опыт (в организации репетиций и концертов, в работе со звуком, аранжировкой, работа в команде, поведении на сцене и т.д.). То есть опыт именно работы в группе, который никак не получишь сидя дома одна и играя под минус.
А дальше, когда поймешь, что учиться у этой группе тебе не чему,  тогда решай что тебе лучше оставаться в этой группе, или создавать свою где ты будешь лидером.
Пытаться стать лидером группы не имея опыта игры в группах это 99% провал. 


Онлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2511
Цитировать
где уровень музыкантов выше и опыт больше
Вот тут проблема. Опыт игры в провинциальных группах может быть даже скорее в минус, чем в плюс. Иногда там люди такое творят, что мама дорогая. И потом им, набравшимся такого опыта, уже и не объяснишь ничего

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Вот тут проблема. Опыт игры в провинциальных группах может быть даже скорее в минус, чем в плюс. Иногда там люди такое творят, что мама дорогая. И потом им, набравшимся такого опыта, уже и не объяснишь ничего
Да. И самое трудное для начинающего, понять, есть чему учиться у этой группы, или дальнейшее прибывание в группе это просто потерянное время.
Стоит пытаться реализоваться в этом коллективе или уже пора искать новый/создавать свой.

Но если намечено выступление на фестивале, то нужно сосредоточиться на том, как выступить максимально качественно, а не на личных хотелках и амбициях.
Отыграете фестиваль, тогда и решать, что делать. А уходить из группы перед намеченным выступлением это не корректно по отношению к группе раз.
Создаешь себе репутацию ненадежного музыканта два. Попасть в другую группу с репутацией человека, который может перед концертом слиться будет сложно.
А маленьком городе в музыкальной тусовке все друг друга знают если не напрямую, то через одно рукопожатие.

Оффлайн blood red skies Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да. И самое трудное для начинающего, понять, есть чему учиться у этой группы, или дальнейшее прибывание в группе это просто потерянное время.
Стоит пытаться реализоваться в этом коллективе или уже пора искать новый/создавать свой.

Но если намечено выступление на фестивале, то нужно сосредоточиться на том, как выступить максимально качественно, а не на личных хотелках и амбициях.
Отыграете фестиваль, тогда и решать, что делать. А уходить из группы перед намеченным выступлением это не корректно по отношению к группе раз.
Создаешь себе репутацию ненадежного музыканта два. Попасть в другую группу с репутацией человека, который может перед концертом слиться будет сложно.
А маленьком городе в музыкальной тусовке все друг друга знают если не напрямую, то через одно рукопожатие.
Так я и не собираюсь уходить, просто боюсь что отношения совсем испортятся и после фестов все разбегутся кто куда, хочу чтобы мои мысли, чувства и все что я пытаюсь выразить жили дальше, хочу чтобы вся группа развивалась, для меня это тоже опыт в написании материала, в создании аранжировок, большая часть группы это поддерживает.. вот такая я наивная девочка, что сказать   ;D и очень смущает то, что местами наивность зашкаливает, я смотрю на мир как котенок, который впервые его видит, которому все интересно, а некоторые пытаются вернуть в суровую реальность из за чего это разочарование и возникло..

... и добавил:

Все в кучу альбом, фестиваль, свои песни, мотивация, развитие.

Можно менее сумбурно и больше подробностей
Какой состав?
На чем ты играешь?
Какой стиль?

По поводу собственного развития и твоих партий в группе. Не нужно мешать все в кучу.
Если тебе хочется играть сложный материал играй его дома для себя.
А в группе должен быть другой подход.
Если люди играют по 12 лет они уже заняли свое место в группе.
Ты должна не думать как себя показать, а думать как улучшить общий микс группы.
Иногда для микса нужней сыграть пару нот на 10 тактов, но именно там где этих нот не хватает.
В симфонических оркестрах играют ребята с консерваторским образованием. Каждый из ни легко сыграет полет шмеля и более технически сложные вещи.
Но часто просто пол концерта тянут целые ноты. По тому что в данном произведении копозитор задумал именно так.

Тут не все так однозначно.
Если тебя взяли в группу, где уровень музыкантов выше и опыт больше, то стоит по умерить свои амбиции, перенять их опыт (в организации репетиций и концертов, в работе со звуком, аранжировкой, работа в команде, поведении на сцене и т.д.). То есть опыт именно работы в группе, который никак не получишь сидя дома одна и играя под минус.
А дальше, когда поймешь, что учиться у этой группе тебе не чему,  тогда решай что тебе лучше оставаться в этой группе, или создавать свою где ты будешь лидером.
Пытаться стать лидером группы не имея опыта игры в группах это 99% провал.
Состав самый обычный и типичный, 2 гитары, вокал, бас и барабаны, я там на одной из гитар на которой все лид партии и местами задротство
Стиль... альтернатива какая то, там и панк рок, и метал, дикая смесь всего подряд 
Насчет того что не надо устраивать поливалово там, где оно не нужно согласна, там где поют вообще не надо, в лайтовых и отрывных песнях этого и нет, а вот в более тяжелых и драматичных как раз таки и хочется впилить что нибудь сложное и быстрое..
В оркестре вообще темный лес, там вертикаль строится и вообще все партии четко продуманы и просчитаны..
Насчет аранжировок... стремлюсь чтобы все инструменты дополняли друг друга в плане интервалов и всяких ритмических фигур, чтобы это звучало ярко и интересно..
А 12 лет играет не конкретно эта группа а её участники по отдельности, лидеры группы хотели совместить черты творчества двух предыдущих разных по стилю команд, но остальных участников найти заново, так я там и появилась, я думаю что если бы на месте меня был бы кто то профессиональный и состоявшийся, то он бы даже просто послушав записи этих двух команд понял что делать и как это совместить, а тут пришла я, взяла на себя написание музыки и даже некоторых текстов, начала метаться в поисках своего стиля и притаскивать что нибудь то из хард рока то из металкора то вообще из неоклассики и отходить все дальше от главной идеи проекта. И как не странно, вокалистка полностью поддерживает мои эксперименты и участвует в них, а вот второй лидер, гитарист, привыкший всю жизнь играть в одном стиле явно недоволен, оттуда и пошли разногласия.
А насчет лидерства.. я не пытаюсь быть лидером, я наоборот стесняюсь, дома все нормально а на тех же репах 50% техники как будто и не было, вот и прячусь, они сразу слышат где кто не попал, и тому кто не попал попадет от других ;D но все таки кроме меня на написание музыки ни у кого нет времени, у меня сейчас два пути - вернуться ближе к главной идее и внимательно анализировать то, что они играли раньше, пытаться совмещать, слушать больше чего то известного в подобном стиле и лишь потом вносить что то свое или продолжать экспериментировать, что очень нравится вокалистке но не особо нравится другим участникам, все таки думаю что первый однозначно лучше, второй лучше оставить для себя..
Вообще я очень благодарна ребятам что вообще взяли меня туда, вытащили на сцену, помогают развиваться, и очень боюсь что или этот проект развалится из за разногласий или мне придется уйти из за того, что не понимаю чего от меня хотят и не умею вести себя в коллективе.

« Последнее редактирование: Июля 30, 2019, 22:49:25 от blood red skies »

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
blood red skies, да... дела... у меня есть школьник в коллективе - взял паренька развиваться на электрогитару (соло там и т.п.) - он тоже пытался что-то там приносить свое, но поскольку направленность у нас четкая (это айриш фолк рок) и что делать тоже ясно на пол-года вперед, как-то он уже поутих и начал просто... учиться! - да - это то, что тебе надо сейчас...

просто я думал, что ты лидер(ша) банды...

так что сейчас учись, как бы это странно не казалось... бояться не надо, что выгонят (хотя незаменимых нет, но я знаю как трудно найти даже электрогитариста, коих много)... просто учись...

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
А 12 лет играет не конкретно эта группа а её участники по отдельности, лидеры группы хотели совместить черты творчества двух предыдущих разных по стилю команд, но остальных участников найти заново, так я там и появилась, я думаю что если бы на месте меня был бы кто то профессиональный и состоявшийся, то он бы даже просто послушав записи этих двух команд понял что делать и как это совместить, а тут пришла я, взяла на себя написание музыки и даже некоторых текстов, начала метаться в поисках своего стиля и притаскивать что нибудь то из хард рока то из металкора то вообще из неоклассики и отходить все дальше от главной идеи проекта. И как не странно, вокалистка полностью поддерживает мои эксперименты и участвует в них, а вот второй лидер, гитарист, привыкший всю жизнь играть в одном стиле явно недоволен, оттуда и пошли разногласия.
Как это видится мной со стороны.
Есть два лидера находящихся в глубоком творческом кризисе. В прошлых группах у них не сложилось. Материала нет. Точного понимания того что хотят играть нет. Песни не пишутся. Отмазка нет времени не канает. Времени может не быть на расписывание всех партий. Тогда приносится "рыба", риф/аккорды и приблизительная мелодия и всей командой делается аранжировка. Если нет даже заготовок песен это не нет времени, это творческая импотенция.
Это не ты должна понимать, что хотят получить в итоге лидеры, а они должны четко объяснить, что они хотят получить, а желательно показать на примерах.
Если ты продолжишь в том же духе, как сейчас, будешь приносить материал и пытаться угодить двум лидерам, то ничего кроме комплексов по поводу своих творческих способностей ты не получишь.
Не стоит растрачивать свой творческий потенциал на удовлетворение двух неудачников.
У вашей группы нет будущего. Когда никто не понимает что хотят играть и для чего группа распадется, это вопрос времени.

blood red skies, да... дела... у меня есть школьник в коллективе - взял паренька развиваться на электрогитару (соло там и т.п.) - он тоже пытался что-то там приносить свое, но поскольку направленность у нас четкая (это айриш фолк рок) и что делать тоже ясно на пол-года вперед, как-то он уже поутих и начал просто... учиться!
Вот пример группы с толковым лидером. Он и вся группа знает,что делать на пол-года вперед. У лидера есть цель, намеченный путь и он ведет за собой команду по этому пути. Респект и уважуха (и +1 в карму.)

А тебе совет, прокачивай лидерские качества. Прокачивай умение держаться на сцене. Прокачай вокал. Не дело молодой красивой девушке стоять в углу сцены и играть партии второй гитары, которою все время заглушает соло гитарист.
 

Оффлайн blood red skies Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Как это видится мной со стороны.
Есть два лидера находящихся в глубоком творческом кризисе. В прошлых группах у них не сложилось. Материала нет. Точного понимания того что хотят играть нет. Песни не пишутся. Отмазка нет времени не канает. Времени может не быть на расписывание всех партий. Тогда приносится "рыба", риф/аккорды и приблизительная мелодия и всей командой делается аранжировка. Если нет даже заготовок песен это не нет времени, это творческая импотенция.
Это не ты должна понимать, что хотят получить в итоге лидеры, а они должны четко объяснить, что они хотят получить, а желательно показать на примерах.
Если ты продолжишь в том же духе, как сейчас, будешь приносить материал и пытаться угодить двум лидерам, то ничего кроме комплексов по поводу своих творческих способностей ты не получишь.
Не стоит растрачивать свой творческий потенциал на удовлетворение двух неудачников.
У вашей группы нет будущего. Когда никто не понимает что хотят играть и для чего группа распадется, это вопрос времени.
Вот пример группы с толковым лидером. Он и вся группа знает,что делать на пол-года вперед. У лидера есть цель, намеченный путь и он ведет за собой команду по этому пути. Респект и уважуха (и +1 в карму.)

А тебе совет, прокачивай лидерские качества. Прокачивай умение держаться на сцене. Прокачай вокал. Не дело молодой красивой девушке стоять в углу сцены и играть партии второй гитары, которою все время заглушает соло гитарист.
Ну с тем что у них все в прошлом не совсем соглашусь, вокалистка довольно перспективная, на данный момент все лидерство у неё, ей мои эксперименты заходят, я переделываю её неизданные в прошлом песни и даже что то получается, басист тоже помогает писать аранжировки.. а всей группой.. у нас так не получится по нескольким причинам, мне сразу вспоминаются иностранные видосы где на репе сочиняют песню, там все довольно уверенно разбираются в теории и знают где что сыграть и советуются что под какую гармонию подходит и как её изменить, все говорят на одном языке. У нас же в этом разбираемся только мы с басистом и то не столь свободно чтобы сразу въехать, вот и расписываем партии в гп вдвоем, больше некому. А гитарист вообще всю жизнь играл в другом стиле, его вокалистка на задний план как раз таки и задвинула, а привычка выкручивать громкость и фигачить по всем струнам как на акустике оттуда и осталась, а на первой скрипке гитаре как раз я, только со звуком на концертах какая то жопа происходит, в миксе меня никогда не слышно, пытаюсь понять почему..

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
У нас же в этом разбираемся только мы с басистом и то не столь свободно чтобы сразу въехать, вот и расписываем партии в гп вдвоем, больше некому.
Так у вас с басистом основные партии которые надо прописывать.
Вы в гитарпро пишете партию вокала, барабаны и партию второго гитариста, который особо никого не слышит и не слушает?

В миксе не слышно может быть несколько причин.
1) Слабое звукоизвлечение. Если всю жизнь играть в цифру (процессор или комп) под минус, то в живом звуке на репетициях и концертах будут проблеммы.
2) Дешевый инструмент. Я когда с акустики на электро решил перейти купил набор Ибанез старт ап. Там гитарка была цацка. Все отстроено. Гриф тонкий, удобный.
Звучит приятно. Все хорошо. Пока не принес ее на репетицию. Тонет в миксе и все тут. Мою аккустику с нейлоновыми струнами и пьезодатчиком и то лучше слышно. А на акустику много громкости не навалишь, заводиться начинает. Может стоит попробовать взять у кого нибудь инструмент и проверить как он сидит в миксе.
3) Лампа сильно помогает прорезать микс. Даже такие предусилители как Птера, или амт ss-20 на много улучшают читаемость гитары в миксе.

Есть еще причины из-за которых гитара тонет в миксе связанные с другими участниками команды, но начинать надо с себя.
Гитара, лампа, звукоизвлечение.

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
Цитировать
У нас два лидера
:D :pozor: Вот в этом-то и проблема


ТС, сними видео как ты дома играешь и как репа проходит. Одну и ту же песню, чтоб нам заценить. Может после этого вопрос с гитаристом решится сам собой  ;)
« Последнее редактирование: Августа 01, 2019, 14:50:55 от Hyde »

Оффлайн blood red skies Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Так у вас с басистом основные партии которые надо прописывать.
Вы в гитарпро пишете партию вокала, барабаны и партию второго гитариста, который особо никого не слышит и не слушает?

В миксе не слышно может быть несколько причин.
1) Слабое звукоизвлечение. Если всю жизнь играть в цифру (процессор или комп) под минус, то в живом звуке на репетициях и концертах будут проблеммы.
2) Дешевый инструмент. Я когда с акустики на электро решил перейти купил набор Ибанез старт ап. Там гитарка была цацка. Все отстроено. Гриф тонкий, удобный.
Звучит приятно. Все хорошо. Пока не принес ее на репетицию. Тонет в миксе и все тут. Мою аккустику с нейлоновыми струнами и пьезодатчиком и то лучше слышно. А на акустику много громкости не навалишь, заводиться начинает. Может стоит попробовать взять у кого нибудь инструмент и проверить как он сидит в миксе.
3) Лампа сильно помогает прорезать микс. Даже такие предусилители как Птера, или амт ss-20 на много улучшают читаемость гитары в миксе.

Есть еще причины из-за которых гитара тонет в миксе связанные с другими участниками команды, но начинать надо с себя.
Гитара, лампа, звукоизвлечение.
Ну гитара ибанез джио, что самое приличное и бюджетное попалось в омских забегаловках 2 года назад то и взяла, примочка амтшная с предусилением тоже есть
А насчет микса до меня дошло... Меня на концертах убирали из ШУМА, мать его ! Сейчас поменяла адаптер, отдала гитару в мастерскую чтобы допилили там, на репе включили потом все намного чище и лучше слышно, а еще там частоты походу совпадают с другими инструментами, отстраивать надо уметь..
С басистом да, пишем, вокал там вообще импровизирует и попадает везде, и барабаны забиваем туда, и бас, и обе гитары, а что такого ?
Слышит он все но вечно играет по своему дрынь дынь по всем струнам как на акустике, из за этого четкости никакой и всё забивается
Дома я вообще через жопу играю  ;D через ноут точнее, надо по идее звуковуху нормальную взять и тогда уже что то записывать..