Да. И самое трудное для начинающего, понять, есть чему учиться у этой группы, или дальнейшее прибывание в группе это просто потерянное время.
Стоит пытаться реализоваться в этом коллективе или уже пора искать новый/создавать свой.
Но если намечено выступление на фестивале, то нужно сосредоточиться на том, как выступить максимально качественно, а не на личных хотелках и амбициях.
Отыграете фестиваль, тогда и решать, что делать. А уходить из группы перед намеченным выступлением это не корректно по отношению к группе раз.
Создаешь себе репутацию ненадежного музыканта два. Попасть в другую группу с репутацией человека, который может перед концертом слиться будет сложно.
А маленьком городе в музыкальной тусовке все друг друга знают если не напрямую, то через одно рукопожатие.
Так я и не собираюсь уходить, просто боюсь что отношения совсем испортятся и после фестов все разбегутся кто куда, хочу чтобы мои мысли, чувства и все что я пытаюсь выразить жили дальше, хочу чтобы вся группа развивалась, для меня это тоже опыт в написании материала, в создании аранжировок, большая часть группы это поддерживает.. вот такая я наивная девочка, что сказать
и очень смущает то, что местами наивность зашкаливает, я смотрю на мир как котенок, который впервые его видит, которому все интересно, а некоторые пытаются вернуть в суровую реальность из за чего это разочарование и возникло..
... и добавил:Все в кучу альбом, фестиваль, свои песни, мотивация, развитие.
Можно менее сумбурно и больше подробностей
Какой состав?
На чем ты играешь?
Какой стиль?
По поводу собственного развития и твоих партий в группе. Не нужно мешать все в кучу.
Если тебе хочется играть сложный материал играй его дома для себя.
А в группе должен быть другой подход.
Если люди играют по 12 лет они уже заняли свое место в группе.
Ты должна не думать как себя показать, а думать как улучшить общий микс группы.
Иногда для микса нужней сыграть пару нот на 10 тактов, но именно там где этих нот не хватает.
В симфонических оркестрах играют ребята с консерваторским образованием. Каждый из ни легко сыграет полет шмеля и более технически сложные вещи.
Но часто просто пол концерта тянут целые ноты. По тому что в данном произведении копозитор задумал именно так.
Тут не все так однозначно.
Если тебя взяли в группу, где уровень музыкантов выше и опыт больше, то стоит по умерить свои амбиции, перенять их опыт (в организации репетиций и концертов, в работе со звуком, аранжировкой, работа в команде, поведении на сцене и т.д.). То есть опыт именно работы в группе, который никак не получишь сидя дома одна и играя под минус.
А дальше, когда поймешь, что учиться у этой группе тебе не чему, тогда решай что тебе лучше оставаться в этой группе, или создавать свою где ты будешь лидером.
Пытаться стать лидером группы не имея опыта игры в группах это 99% провал.
Состав самый обычный и типичный, 2 гитары, вокал, бас и барабаны, я там на одной из гитар на которой все лид партии и местами задротство
Стиль... альтернатива какая то, там и панк рок, и метал, дикая смесь всего подряд
Насчет того что не надо устраивать поливалово там, где оно не нужно согласна, там где поют вообще не надо, в лайтовых и отрывных песнях этого и нет, а вот в более тяжелых и драматичных как раз таки и хочется впилить что нибудь сложное и быстрое..
В оркестре вообще темный лес, там вертикаль строится и вообще все партии четко продуманы и просчитаны..
Насчет аранжировок... стремлюсь чтобы все инструменты дополняли друг друга в плане интервалов и всяких ритмических фигур, чтобы это звучало ярко и интересно..
А 12 лет играет не конкретно эта группа а её участники по отдельности, лидеры группы хотели совместить черты творчества двух предыдущих разных по стилю команд, но остальных участников найти заново, так я там и появилась, я думаю что если бы на месте меня был бы кто то профессиональный и состоявшийся, то он бы даже просто послушав записи этих двух команд понял что делать и как это совместить, а тут пришла я, взяла на себя написание музыки и даже некоторых текстов, начала метаться в поисках своего стиля и притаскивать что нибудь то из хард рока то из металкора то вообще из неоклассики и отходить все дальше от главной идеи проекта. И как не странно, вокалистка полностью поддерживает мои эксперименты и участвует в них, а вот второй лидер, гитарист, привыкший всю жизнь играть в одном стиле явно недоволен, оттуда и пошли разногласия.
А насчет лидерства.. я не пытаюсь быть лидером, я наоборот стесняюсь, дома все нормально а на тех же репах 50% техники как будто и не было, вот и прячусь, они сразу слышат где кто не попал, и тому кто не попал попадет от других
но все таки кроме меня на написание музыки ни у кого нет времени, у меня сейчас два пути - вернуться ближе к главной идее и внимательно анализировать то, что они играли раньше, пытаться совмещать, слушать больше чего то известного в подобном стиле и лишь потом вносить что то свое или продолжать экспериментировать, что очень нравится вокалистке но не особо нравится другим участникам, все таки думаю что первый однозначно лучше, второй лучше оставить для себя..
Вообще я очень благодарна ребятам что вообще взяли меня туда, вытащили на сцену, помогают развиваться, и очень боюсь что или этот проект развалится из за разногласий или мне придется уйти из за того, что не понимаю чего от меня хотят и не умею вести себя в коллективе.