Навеяло вчерашним занятием - играл тащемта гамму ля минор, в 2х октавах,
сначала просто,
потом секвенциями,
потом удваивая разные ноты в ритм рисунке,
Обильно перемежая все чаем-кофе, чтением и осмыслением известных авторитетных источников и рекомендаций.
А также домашними делами, и неспешным почитыванием материалов по работе.
А также пением/выучиванием пары романсов с собственным же аккомпаниментом.
Предварительно выспавшись, ни не что не отвлекаясь, никуда не спеша, в расслабленном благодушном состоянии.
В таком режиме занимаюсь уже 3 воскресенья подряд - результат прям как будто "от подхода к подходу растет", медиатор перестал выпадать, с метрономом дружба крепнет, обгоны и торопления уменьшились и т д.
В то время как после работы...
Кто что думает - насколько такой подход для обремененного взрослого человека, ранее имевшего некий бекграунд, имеет право на существование/перспективы?
В прямом сравнении с общерекомендуемой практикой - "лучше по часу, но каждый день"
Или можно ли обосновать как-то с позиций медицины и психологии?
Если что, несколько вечеров в неделю также посещаю уч заведение, теория+хор+ другой инструмент
Вокалисты вон ездят заниматься 2-3 раза в неделю по 45 мин и в течении месяцев связки, слух и т д прокачиваются очень нормально.
объясни мне простую вещь. хор, теория - это все хорошо. но как ты можешь стать норм. исполнителем, если ты себя не пишешь?
условно говоря, игра на инструменте (именно хорошая игра) состоит не только слуховых, но и физиологических вещей. условно говоря, руки у тебя должны быть на таком автомате (в идеальной ситуации), что когда ты стоишь на сцене и непонятно что происходит, ты автоматом должен сыграть хорошо. потому что кроме слуха - по сути на той же гитаре большое количество времени уходит на отработку движений. на той же сцене ты можешь не слышать, как ты взял бэнд, но тебя выручит мышечная память.
и без записи делать тут нечего. запись поможет зафиксировать ошибки, потом ты ищешь тот момент, когда получается, тренируешь и на физическом, и на слуховом уровне. никак иначе.