Прочитав все вышеизложенное, прихожу к мысли, что никого кроме Вая, Малмстиина, ну и всей легендарной верхушки никого больше не существует. Однако, кто же знает, о чем думал тот же Малмстиин, когда писал свой последний альбом. Он тоже имеет право на эксперимент (да и на халяву пожалуй тоже). Как достаточно старый поклонник, я купил его альбом. И надо сказать, что все-таки в нем что-то есть, я б сказал настольгическое. Этакий бешенный Малмстиин, только с другим звуком. Вообще трудно сказать - что важнее, звук, техника или настроение. С тем, что новых идей в альбоме нет - согласен (за исключением конечно последней вещи (однако в этом случае я пожалеле, что с диска нельзя ничего стереть)), но как все весело и незатейливо! И вообще, что касается Малмстиина, более всего уместнее выражение "ну сделай как я".
Впрочем это я отвлекся. Кроме Вая и т.д. существует еще например Rhapsody и Nightwish, чем не новые идей. Прекрасный пример того, что все дело не в технике и не в скорости, а в старом и классическом умении просто писать музыку (как это делали Бах, Паганини, Моцарт, Гайдн если хотите). Собственно, даже не гитара важна, а все вместе. Именно за это все так ценят раннего Малмстиина и поливают современного. И не только с Малмстииным так дело обстоит. Например тот же Сатриани. Time Machine, например, "цельный" альбом, а то что было потом - навороченная игра всех в отдельности, но вот именно что в отдельности...
Итого - главное - музыка, мелодия. А все остальное - украшения. И если мы повесим в туалете Джаконду, то лучше повеситься вместе с ней...