У меня сеанс психотерапии, мне тоскливо. Кто ищет здесь смысла - не ищите, закройте вкладку.
Гитару я взял в руки в 12 лет. Этому предшествовала почти оконченная музыкалка по классу фортепиано и семь шесть лет детского хорового коллектива. Далекий от музыки одноклассник купил электруху и понеслась... Пару лет играл на китайском полене, смотрел видеошколы, прочитал по нескольку раз каждую тему на ГП того года, выучил все цены во всех магазинах страны, потом отец привез новенький Токай с японской фабрики - магазины смотреть перестал совсем, остальное смотрел с удвоенной силой.
В четырнадцать лет мы с одноклассником записали первую кривую демку, используя барабанные сэмплы Acoustica и программный октавер. Из детского хора меня перевели во взрослый, народный. К дедушкам. Было клёво, пели "Боже, царя храни" в десять-двенадцать голосов. Один раз гастроли были аж в Австрии, на сэкономленные с завтраков деньги я купил там себе со скидкой Сквайровский бас. Музыкалка плавно закончилась - единственного мальчика в школе, разумеется, не стали особо мучать, и меня там же пристроили на занятия сольным вокалом.
В пятнадцать лет мы сколотили мини-банду, научив других своих одноклассников кое-как дергать струны на басу и нажимать на кнопки на пианинке. И еще был паренек, поступающий на оперное. Я-то хотел найти интересных ребят в городе, но как-то не сложилось. Точнее два замороченных подростка пришли в местный рок-подвал и охренели от местных корифеев, с умным видом вещающих о тонкостях втыкания DS-1 в GTA-15R. Мы, к слову, тогда играли в ПОДы, а в запасе у нас был e530, 45-ый Ерасов, 58-ой шур и ящик педалей. Поскольку против аргумента "я уже три концерта отыграл и сто баксов заработал, а ты прыщавый лох" мне возразить было решительно нечего, моё общение со сценой на этом закончилось.
В таком составе мы играли в школе около года, пока не наступил Судный День в виде экзаменов, на которых мы получили свои заслуженные стобальники и разъехались по разным городам. Я поехал в левую часть страны, а мой кореш - в правую. С тех пор мы почти не виделись.
Поначалу учеба меня совсем захватила, потом гитара постепенно вернулась в руки. Делать дж-дж стало как-то скучно, захотелось теплоты, правая рука отвыкла от неровных пионерских запилов. Наибольшее удовольствие стало доставлять простое такое динамичное рубилово типа пост-гранжа, хардкора или даже поп-рока. Голос отвык от натужного академического блеяния, перестал попадать строго в ноты, зато я отчаянно пытаюсь выжать из себя какое-нибудь расщепление. Высекание стало ровнее, голос - взрослее и увереннее, я знаю, как нормально записывать себя дома, чего-то знаю в рок-аранжировке и, вообще-то люблю свою гитару.
Короче, надоело. В команду захотелось.
Теперь мне двадцать лет, у меня борода, универ, подработка и амбиции. Формально у меня восемь лет опыта, зато я ни разу не играл в серьезной команде, не выступал в клубах, и даже не играл с живым барабанщиком. Чума. Кроме того, мой уровень игры можно назвать достаточным, но не более - есть проблемы и с ровностью, и с чистотой, я их прекрасно слышу и вроде стараюсь работать над этим. Серьезных систематических занятий в армейском стиле я себе не давал никогда, я ж не задрот какой-нибудь, тем более - без какой-либо цели, просто так. О запилах (ультрафаст-ПШ, длинный свип, двуручная техника) я не думаю, мне это, честно говоря, совершенно не интересно - красивое вибрато, аккуратное легато, экономпикинг, вот это все... Если меня попросить показать технику, я даже не знаю, что сыграть.
С другой стороны, я увидел разных ребят со стороны, как дома, так и в Москве, и не представляю, как вообще в это вписаться. Там какие-то пионеры, не способные сыграть ровно три квинты, какие-то ветераны алкогольных фестов в майке "Мигадытх", которые приходят потусоваться с такими же, как они и куча "опытных ребят со всей кухней", которым нужен обязательно с опытом концертной работы, навыками фронтмена и фиг знает чем еще. Знакомых "из тусовки" за четыре года у меня так и не появилось, зато появилось осознание анекдота про гитаристов и лампочку и дикое недоумение.
С пеонерами мне возится не хочется, с гуру тоже, люди мне не интересны, мне хочется заниматься музыкой, материалом, звуком. Если надо будет подтянуть какие-то навыки "под задачу" - с удовольствием, не впервой же. Только вот как включится в реальное дело? Так что пока пишу херовые каверы дома и никому их не показываю, чтобы не засмеяли.
Может чего подскажете, други.