Автор Тема: Yngwie Malmsteen (ТОЛЬКО интервью)  (Прочитано 4238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MonstriC Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 223
  • Ужас
Yngwie Malmsteen (ТОЛЬКО интервью)
« : Апреля 18, 2007, 16:45:34 »
Обсос темы о том кто такой Малм чем нравится/ненравится этот гитарист просьба ТУТ НЕ СОВЕРШАТЬ.
Есть предложения обмена всяческого рода интервью связанное с этим человеком, в таком духе в общем. Ибо В инете бешенное кол-во тем про Малстина, а на интерьвью - болт. Отсилы штук 10 найти можно.

Просьба не баянничать.
И так, поехали.
+ниже фото

Цитировать
“Когда я был ребенком, я ненавидел, имя Yngwie. Это дурацкое, старинное имя викинга. А теперь, это дурацкое имя стало нарицательным для целого стиля игры на гитаре!»

Когда имя Yngwie Malmsteen только появилось на страницах гитарных журналов в 1983 году, никто и представить не мог, какой значимой персоной станет этот «молодой, подающий большие надежды» шведский музыкант, терзающий свой Stratocaster. И до Yngwie появлялись яркие гитаристы, которые раздвигали границы того, что технически возможно на инструменте. Но неоклассический шред от Malmsteen был настолько напористым, настолько бил через край, что реакция на этот экстремальный стиль была столь же страстной. Некоторые гитаристы были ошарашены, некоторые заподозрили, что записи просто ускорены, а некоторые полностью скопировали стиль Malmsteen, что принесло им достаточно заметный, хотя и непродолжительный успех.

Но благодаря своим эскападам в попытках «откосить по дурке» от обязательной в Швеции воинской службы (музыкант пришел в призывной пункт с заряженным пистолетом у виска), ссорам с соседями, автомобильным авариям и скандалу в самолете, о котором судачил весь интернет, личность Malmsteen нередко затмевает его творчество.

«Я, быть может, наделал больше ошибок, чем остальные», - признает 42-летний гитарист, - «Но я на них не зацикливаюсь. Я не надеюсь, что люди поймут меня до конца, потому что я довольно неоднозначен и о всем, что делаю, мыслю нешаблонно. Я всегда шел непроторенной дорогой. Конечно, у людей складываются свои мнения, но я никогда не буду на этот счет особо загружаться, потому что я-то знаю, на что я способен, и что из себя представляю, как личность. Дома, в Швеции, в таблоидах меня называют не иначе как «Мистер Персона». Но, разумеется, я не могу воспринимать это все всерьез. В душе я знаю, что если сделаю нечто, абсолютно лучшее, на что я способен, скажем, лет через десять, все равно найдутся те, кто скажет: «Так низко он еще опускался».

 

Вышедший в 2005 году альбом Malmsteen «Unleash The Fury» [Spitfire], как всегда обрадует его старых фэнов и оставит при неизменном мнении его критиков. Материал представляет собой чистейшей воды хэви-метал, насквозь пропитанный фирменными неоклассицизмами Malmsteen. Он также содержит все, что поставило гитарное сообщество на уши два десятилетия назад – невероятное мастерство владения инструментом, мелодизм (возможно специально натренированный) и неповторимый убойный саунд.

Большую часть своей карьеры Вы сами продюсировали свои записи, и у Вас, как лидера группы, сложилась репутация диктатора. Есть ли обратная сторона у такой степени личного контроля?

Нет. На практике, всякий раз, как я пытался хоть немного отстраниться от «художественного руководства», привлекая со стороны продюсера или соавтора, я неизменно был недоволен результатом. Я вижу это так, если я контролирую всех и вся, и альбом получается отстойным, то я хотя бы точно знаю, что виноват в этом именно я. С другой стороны, если он получится клевым, то я опять же точно знаю, чья это заслуга, не так ли?

Несомненно. В конце концов, на обложке Ваше имя.

Ну, Ozzy Osbourne тоже выпускает альбомы под своим именем, а он не сочиняет ничего. На меня часто навешивают ярлык перфекциониста, но я считаю, что для того, как я отношусь к творчеству, есть более удачный термин «пурист». Я перфекционист в том плане, что я хочу, чтобы все было на своем месте. Но с момента рождения идеи до сведения альбома я всегда, если необходимо, стою у людей над душой, чтобы убедиться, что мои идеи реализуются в первозданной форме. Мне иногда кажется, что такой подход очень анти-рок-н-рольный.

Что Вы подразумеваете под словом «анти-рок-н-рольный»?

Обычно, гитарист группы: Keith Richards, Ritchie Blackmore, Michael Schenker, Jimmy Page… да кто угодно, приносит на репетицию пару риффов. Затем группа подтягивается, и играет под них то, что хочет, а затем певец поет то, что хочет. Так чаще всего происходит в роке и металле. Но, поскольку я работаю по-другому, думаю, что у многих возникают с этим проблемы, и меня считают диктатором. Большинство рок-н-ролльщиков просто не понимает, что если я придумываю партию виолончели, я хочу, чтобы были исполнены именно эти ноты. И точно так же происходит, когда я пишу тексты или говорю барабанщику, чтобы он играл в райд а не хэт. Вот каков мой подход. Я в некотором роде Frank Zappa в металле.

 

То есть, вариант с равноправным партнерством Вы никогда не рассматриваете?

О, да. Даже, когда я подростком играл в своих первых группах, я всегда со всеми спорил. Но, когда я собрал первый состав Rising Force в 1978 году, я понял, что мне нужно. Это был первый бескомпромиссный вариант. Но, когда несколькими годами позже я приехал в Америке, я решил, что для карьеры поначалу будут полезны компромиссы, и прошел через ряд далеких от идеала ситуаций. Steeler не был моим проектом, но я с этим смирился, и просто делал то, что скажут. В Alcatrazz было немного по-другому, потому что меня приняли и как автора материала, но я постоянно боролся с другими парнями в группе. Я понимаю, что намного легче, если есть с кем разделить бремя, но я просто не могу так работать.

Вы уже достаточно давно записываете свои альбомы в личной студии. Вас всегда интересовал процесс записи?

Несомненно. Когда я еще был в Швеции, примерно в 1981 году, я заключил с одним парнем сделку, что если я приведу в порядок 200 его гитар, он расплатится со мной оборудованием для записи. На этой сделке я заработал микшерный пульт и четырехдорожечный магнитофон. Вот так, я приобщился к звукозаписи. По правде говоря, я придумал “Black Star” [с диска Rising Force], когда учился правильно подзвучивать ударную установку. Я сел и записал этот барабанный ритм, положил сверху басовую партию, и записал подклад с движением от Em к C на клавишных. А гитара, как ни странно, была последним, что я записал!

Вы не находите, что нехватка мейнстримового металла в ротации современного радио затрудняет Вам выход на более широкую публику?

Да. Знаете, сейчас нет «саунда». По крайней мере, в 80-х, был очень характерный хард-роковый/металлический саунд. Тогда можно было быть уверенным, что если ты записал песню, которая звучит как “Heaven Tonight” [Хит с альбома Malmsteen 1988 года Odyssey], она попадет на радио. Элементарно. В начале 90-х, если ты записал бы, что-нибудь звучащее, в духе Nirvana и их коллег, у тебя был бы шанс быть услышанным. А что теперь надо написать, чтобы попасть на радио? Больше не существует никакого мейнстримового рока. Возможно, я что-то не понимаю, но я знаю точно, что невозможно заменить рок-н-ролл вертушкой или драм-машиной. Рок-н-ролл от Elvis и Jimi до Bon Jovi и Slayer — это всегда гитара.

 

Вы наверняка получили кучу положительных отзывов на свое участие в туре G3 2003 года.

Именно так. Семь или восемь лет назад, я считал, что в Штатах у меня нет никаких шансов. Но этот тур действительно открыл мне глаза, на то, что на самом деле есть спрос на музыку, которую я делают. Молодежи нравится, что делали я, Steve Vai и Joe Satriani, у нее просто нет возможности узнать о нас, потому что нас нет на телевидении или радио. В целом, я испытываю самые теплые чувства относительно реакции публики на то, что я делаю, и больше не считаю, что моя музыка находится в загоне.

Я должен сказать, что только что вернулся из двухмесячного тура, и встречался с фэнами, которые были настолько молодыми и настолько втыкали. Появилось новое поколение, которое не могло слышать все, что происходило 20 лет назад, и ему не терпится это услышать. Я не знаю как и почему, но что-то происходит! Удивительно само по себе то, что не смотря на все, что обрушивается сейчас на уши подростков, некоторые из них даже сами играют на гитаре. Я знаком с с двумя преподавателями гитары, живущих неподалеку от меня в Майами, и они рассказывают, что множество учеников просит научить их играть вещи с моих старых записей. Это просто сносит мне крышу. От этого я чувствую себя самым счастливым человеком на земле. Меня уносит от осознания того, что я по-прежнему на это способен.

 

Ваш саунд всегда был Вашей фирменной маркой. Вы много работали над ним в период становления?

Во многом, мой арсенал – а также то, как я добиваюсь звука – сложился совершенно случайно. Понимаете, когда Marshall в середине 70-х представил на рынок свои усилители с мастер-громкостью, никто в Швеции не хотел покупать старые усилители Marshall –Plexi и Mark II. И никто не мог от них избавиться! Поэтому, поскольку мне очень хотелось иметь много усилителей Marshall, а новые с мастер-громкостью были слишком дорогими, я решил, что проще разжиться несколькими из тех, что никто не хотел. Вот почему я начал использовать модель Mark II. Но со своими Strat я не мог как следует раскачать вход усилителя. Мне нравится чистота звучания Strat, но их синглы не дают достаточно сустейна и обертонов. Поэтому я перепробовал сперва Tube Screamer, потом всякие педали перегруза, но их звучание мне не подходило. Тогда продавец магазина посоветовал мне попробовать DOD 250. Он сказал, что это не педаль перегруза, как таковая, но она сделает мой сигнал громче перед входом усилителя. И это было именно то, что я хотел. В ту же минуту, как я ее включил, я знал, что это именно тот звук, который мне нужен. Не дисторшн, а просто большие ноты. Мне просто повезло, что все сложилось само собой.

 

Вы способны сейчас удивить сами себя?

Да, но в основном на сцене, когда я сам себя буквально толкаю через край. Когда я записываю соло в студии, я импровизирую, просто безумствую, и надеюсь, что я приземлюсь в нужной точке. Я не пытаюсь идти безопасным путем. Если настроение правильное, но есть мелкая помарка, я скорее оставлю все как есть, чем попробую переиграть заново. Есть соло, во время которых у меня рвалась струна, но я так и оставил их на записи!

Что вдохновляет вас на лучшее исполнение?

Если бы я знал, что именно, я бы разливал это в пузырьки и продавал! Часто я просто чувствую, что готов задать перца.

Не кажется ли Вам, что целые стада шреддеров, которые пошли по Вашим стопам в итоге повредили Вашей карьере?

Возможно. Было время, когда меня это очень доставало. То есть была целая толпа парней, которая не просто была похожа на меня, они сдирали с меня в копейку! Это сперва радовало, но потом превратилось в нелепость – это все равно, что продавать в супермаркете постеры с Моной Лизой.

Как Вы думаете, что в Вашем стиле привлекало гитаристов?I Я думаю, это отличалось от остального, а также бросало вызов. Я использовал другой подход к выбору нот, чем большинство рокеров, играя уменьшенные арпеджио и гармонический минор.

Это даже, скорее, скрипичный подход. Плюс мой звук отличался от того, как звучало большинство. Я думаю, то же самое произошло, когда выстрелил Van Halen. Он получил резонанс, потому что то, что он делал, было новым и необычным.

Название альбома, Unleash The Fury, со всей очевидностью намек на инцидент связанный с Вашим нетрезвым видом в самолете. Вас не удивило, что запись этого эпизода получила такую огласку?

[Смеется.] О да, особенно если учесть, что все произошло давно, в 1988 году! Я просто смеялся над тем, какое внимание это привлекло. Я с группой сидел в первом классе. Мы напились и вели себя как идиоты, кидаясь друг в друга и всячески хулиганя. Через некоторое время я отрубился, и тут подходит какая-то дама и выливает мне за шиворот кувшин ледяной воды. Конечно же я д
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2007, 16:52:54 от MonstriC »

Оффлайн MonstriC Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 223
  • Ужас
Re: Yngwie Malmsteen (ТОЛЬКО интервью)
« Ответ #1 : Апреля 18, 2007, 16:49:29 »
Ингви Мальмстин является одним из самых известных в мире гитарных виртуозов, совмещающих высокую скорость игры, техническую безукоризненность и неоклассический стиль с коммерческой музыкой, что позволяет ему не только пользоваться уважением у музыкантов и критиков, но и хорошо продавать выпускаемые один за другим альбомы. Lars Johann Yngwie Lannerback родился 30 июня 1963 года в Стокгольме, Швеция, в семье военного и актрисы. Как раз в этом же году Битлз потрясли мир своим появлением на музыкальном Олимпе. Тогда еще никто не знал, что ровно через 20 лет худощавый, длинноволосый швед с глазами голодного волчонка устроит революцию в музыкальном мире. Это были года затишья перед музыкальным Армагеддоном февраля 1983 года, когда Ингви приехал в Лос-Анджелес, чтобы навсегда ввергнуть мир в бурю своего гитарного дарования.

Но пока до этого было еще далеко. Ингви (мать решила назвать его так в честь своего бывшего приятеля) был младшим ребенком в семье, у него была сестра Ann Louise и брат Bjorn. Почти что сразу же после рождения Ингви родители развелись. Ингви рос довольно диковатым и неуправляемым ребенком, казалось, что его силы просто неиссякаемы. Первые музыкальные потуги оказались тщетными. Пианино и труба его не интересовали. Да и акустическая гитара, которую его мать купила ему в 5-летнем возрасте висела на стене под слоем пыли. Так было до 18 сентября 1970 года, когда Ингви увидел специальный репортаж, посвященный смерти Джими Хендрикса. Что-то перевернулось внутри у Ингви, когда он смотрел, как Джими нежно обнимает свою гитару и в следующий же момент ввергает ее в языки пламени.

В 10 лет он меняет свою фамилию на девичью фамилию матери Malmsteen. Он музицирует дни и ночи напролет, что естественно отразилось на его успеваемости в школе, которую он, можно сказать, забросил. В школе он появлялся исключительно, чтобы поучаствовать в драках с теми, кто вел себя глупо по его мнению. Единственными предметами, которые он посещал с удовольствием, были английский и история искусств. Его мать быстро распознала необыкновенные способности своего сына и разрешила полностью сосредоточиться на музыке. Кроме Хендрикса в Ингви проснулся интерес к творчеству скрипача-виртуоза 18 века Николо Паганини. Он по несколько раз просматривал запись русского виолончелиста Гидеона Кремера, который исполняет 24 каприс Паганини. Это дало ему ключ к секрету как сочетать тягу к классической музыке, талант гитариста и внутреннюю харизму.

В 1976 году он организовал свою первую группу "Powerhouse", а два года спустя собрал с друзьями новый проект Rising Force. Название группы возникло под влиянием второго альбома Rainbow "Rainbow Rising". Вместе с Rising Force он записал первые демо; к сожалению, диск так и не вышел в свет, но одна из демо-записей была услышана Майком Уорни, продюсером и специалистом по гитарной игре.

По настоянию Уорни Мальмстин переехал в Лос-Анджелес, где стал лидер-гитаристом в группе Steeler. Однако группа оказалась непрочной и после выхода одноименного дебютного альбома группа дала несколько концертов и развалилась.

Технические возможности Ингви не остались незамеченными и он получил приглашения в Kiss, UFO и к Ozzy Osbourne, однако сумел побороть в себе искушение присоединиться к столь именитым коллективам и предпочел войти в состав Alcatrazz к Graham Bonnet'у. В этом составе Ингви записал два альбома, один концертник в Японии и один студийный.

После ухода из Alcatrazz Мальмстин получил приглашение начать сольную карьеру от фирмы Polydor Records, благо его популярность после работы в Alcatrazz уже можно было брать в расчет. Мальмстин записал альбом "Rising Force"; для работы над альбомом были привлечены бывший барабанщик Jethro Tull Barriemore Barlow, вокалист Jeff Scott Soto и клавишник Jens Johansson. На альбоме были представлены как новые синглы, так и композиции с ранних демо-записей.

Еще не успев выйти первый альбом Ингви "Rising Force" становится библией неоклассики. Он занимает 60 место в хит-параде журнала Вillboard, получает Грэмми за лучший инструментальный рок-альбом. Сам же Ингви становится "Открытием года>" в ряде изданий , а затем и "Гитаристом года", после провозглашения альбома "Rising Force" Альбомом года. В 1985 году появляется альбом "Marching Out", в ноябре Ингви отправляется в американское турне. Рок-пресса называет его гитарным гением и в течении двух следующих лет он был лучшим гитаристом в мире по опросу журнала "Guitar Player".

Но настоящий коммерческий успех пришел к Ингви в 1986 году с альбомом "Trilogy". К тому времени в группе уже пел другой солист Mark Boals из Ted Nugent. Альбом "Trilogy" получил очень широкое признание. Гитарная техника Мальмстина теперь активно разбавлялась коммерческими хард-роковыми композициями, что публику вполне устраивало. Альбом достиг сороковой позиции в Billboard США. Многие отмечают и на редкость качественные тексты, которые являются прекрасным дополнением к ураганным рифам Ингви.

Однако находясь на вершине славы, Ингви не избежал своеобразного спуска на землю. 18 месяцев он не мог играть, т.к. буквально накануне своего дня рождения 22 июня 1987 года его Ягуар на полном ходу влетел в дерево. В результате Ингви пролежал в коме почти неделю и когда пришел в себя, то с ужасом узнал, что из-за травмы головы, образовался тромб, который давит на нерв, идущий к правой руке, а это означало его конец, как гитариста. Почти полтора года нечеловеческих усилий потребовалось, чтобы вернуться в мир музыки и тут его подстерегает еще один удар. Он узнает, что на родине в Швеции умерла от рака его мать, и это еще был не конец, его менеджер присвоил его денежки, и Ингви остался один на один со своей болью, без денег и в неопределенности будущего. Единственным его спасением стала музыка, и он вернулся, вернулся с новым альбомом "Odyssey". Ингви потом скажет, что не считает его удачным, но именно это альбом так полюбился его фэнам. Альбом мгновенно приобретает золотой статус в США. Видео "Heaven Tonight" не сходит с экранов телевизоров.

Надо сказать, что во многом успех альбома зависел и от нового солиста (ex-Rainbow) Joe Lynn Turner. Ингви отправляется в турне, число фэнов Ингви во всем мире увеличивается.

В феврале 1989 года Ингви приезжает в Советский Союз. Он дает 20 концертов (и это за полгода до знаменитого Moscow Peace Festival в Лужниках). Записывается фильм и альбом "Live in Leningrad / Trial By Fire". Альбом вызвал неоднозначные рецензии, многие сочли его не слишком удачным, и группу покидает Turner. После этого группа буквально развалилась по швам и Rising Force перестала существовать.

Ингви снова стоял на перепутье, он переезжает в Майами, Флорида, и свою новую группу он укомплектовывает из соотечественников. Вокалистом становится (ex-John Norum) Goran Edman, басистом Svante Henryson, клавишником и аранжировщиком Mats Olausson, и ударником Michael von Knorring. В таком составе он выпускает новый альбом "Eclipse", записанный на Miami's Criteria Studios. Фэны альбома не заценили, посыпались упреки в адрес плохонького вокала и дерганных пассажей Ингви. Polygram видимо тоже не видел ничего гениального в альбоме и оказал довольно вялую поддержку аkьбома. В результате чахлые продажи в США, хотя несмотря на это в Японии и Европе альбом заработал статус золотого и платинового соответственно.

Такое положение дел Ингви не устраивало и в марте 1991 года он переходит под лейбл Elektra Records.Выходит альбом "Fire & Ice", наполненный классическим звучанием, живыми эмоциями и зажигательной энергетикой Ингви. В альбоме явно чувствуется влияние композиторов эпохи барокко, которые всегда были идеалами для Ингви. А так же в этом альбоме исполнилась заветная мечта Ингви - он записал композицию с симфоническим оркестром. Это был Бах "Badinerie" из Orchestral Suite No. 2, Альбом занял первую строчку хит-парада Японии и был продан в количестве более чем 100,000 экз. в первый же день выхода. Альбом достиг золотого и платинового статуса в Европе и Азии. В июне 1992 года Ингви возвращается в Майами для работы над новым альбомом.

Увы, в планы Ингви постоянно вмешивались события извне. В августе 1992 года ураган Эндрю прошелся по Майами, принеся значительные разрушения. В январе 1993 года Nigel Thomas, продюсер Ингви, с которым он работал последние 4 года, умирает от сердечного приступа. В марте Elektra разрывает с Ингви контракт, в июле Ингви умудрился сломать несчастливую правую руку, а в августе его арестовали, что вызвало бурю сплетен и слухов во всем мире. Но все хорошо, что хорошо кончается. В сентябре все обвинения против него были сняты, а в октябре его рука уже почти что зажила. Теперь надо было искать новую звукозаписывающую компанию, и ей стала японская Pony Canyon. А для записи нового альбома пришлось набрать новых музыкантов. Ими стали новый солист Michael Vescera (ex-Loudness), ударник Mike Terrana (ex-Tony McAlpine), клавишник Mats Olausson, сам Ингви стал играть на бас-гитаре. Однако для турне басистом был выбран Barry Sparks.

3 февраля 1994 года группа начала усиленные репетиции перед мировым турне, а уже 18 февраля 1994 года в Японии вышел новый альбом "The Seventh Sign". Первобытная агрессия альбома сразу же дала почву для сравнений его с ранним альбомом Ингви "Marching Out". Альбом быстро достиг первого места в Международных чартах и становится платиновым в Японии. CMC International Records покупает права на продажу альбома на территории Европы и Азии и начинает активно заниматься раскруткой альбома.

В сентябре-октябре 1994 года Pony Canyon издают два миньона "Power and Glory" ( с гимном, придуманным Ингви специально для японского чемпионата по рестлингу Takada) и "I Can't Wait" (две ранее не издававшиеся композиции и несколько живых записей с концерта на токийском стадионе Budokan). Так же был выпущен видеофильм с записью концерта на стадионе Budokan , права на который снова достались CMC. Турне продолжалось почти год и победно закончилось в ноябре 1994 года. Группе был нужен отдых.

Но Ингви решил отдыхать в студии. Для этого в декабре 1994 года он покупает помещение в Майами и делает собственную студию, часы работы в которой выливаются в новый альбом "Magnum Opus", который увидел свет в июне 1995 года. Турне в поддержку альбома по традиции началось в Японии в сентябре 1995 года, далее группа отправилась в Европу на два месяца. Однако в самый разгар турне Michael Vescera подхватил бронхит и должен был пропустить 5 концертов. Ингви не хотел отменять концерты и сам исполнял песни, которые мог спеть, которые не мог спеть, просто повычеркивал из play-листа. Майкл догнал группу уже в Германии, где группа выступала на фестивале, в котором кроме них принимали участие еще 4 металлические команды, среди них были и ветераны Saxon.

В конце 1995 года группа возвратилась в США. В начале января 1996 года Ингви собирает в своей Studio 308 старых друзей Joe Lynn Turner, Jeff Scott Soto, David Rosenthal, Marcel Jacob и Mark Boals для работы над новым проектом, идею которого он вынашивал долгие годы. Он хотел записать песни, на которых вырос, а это песни признанных мастеров жанра Deep Purple, Rainbow, U.K., Kansas, Scorpions, Rush и Jimi Hendrix. Так в середине апреля появляется альбом "Inspiration". Обложку к нему оформил японский художник Asari Yoda. Состав группы для турне был следующим: Mats Olausson клавишные, Barry Dunaway ветеран бас-гитары времен Live in Leningrad, Mark Boals вокалист Trilogy и ударник Tommy Aldridge, игравший в Ozzy, Whitesnake и Pat Travers. Группа отправилась покорять Южную Америку . Бразильцы и аргентинцы каждый вечер заполняли громадные концертные залы. Такие же аншлаги были и в США, Японии и Европе. Взрывная гитара Ингви, его негасимая энергия были лишним подтверждением того, что музыка Ингви жива. Турне закончилось в декабре 1996 года и Ингви возвращается в Майами, чтобы засесть в студию.

Новый альбом просто ошеломил всех. Это был полностью альбом классической музыки "Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra in Eb minor, Op. 1". В июне 1997 года Ингви прилетает в Прагу, чтобы в течении трех дней записать свой альбом с одним из старейших симфонических оркестров Czech Philharmonic Orchestra, которые совсем недавно отметил свой 100-летний юбилей. Три дня работы с великолепным дирижером из Атланты Yoel Levi и мечта Ингви стала реальностью. Фэны сгорали от любопытства, но альбом вышел только в 1998 году. И они были не разочарованы. Оказывается, многие ждали такого альбома долгие годы.

Но Ингви решил не останавливаться на достигнутом и в 1998 году издает свой студийный альбом "Facing the Animal", в котором принимает участие Cozy Powell в качестве ударника. Альбом получил очень высокие отзывы критиков и фэнов, был признан чуть ли не лучшей работой Ингви за последние годы. Ингви охотно раздает интервью и обдумывает новые планы.

6 марта 1998 года Ингви воплощает в жизнь еще одну свою давнюю мечту. Он становится отцом. Сына назвали Antonio Yngwie Johann Malmsteen. Однако Ингви и его жена April не долго сидели в Майами с малышом, т.к. график турне был расписан на многие недели вперед. И малыш получил свой первый в жизни паспорт трех недель от роду. К счастью ребенок спокойно переносил все перелеты и переезды, что дает основание считать, что у Ингви растет достойная смена.

Однако в турне не обошлось и без неприятностей. В дорожной катастрофе погибает Cozy Powell. Ингви был потрясен этим событием, однако снова берет себя в руки и нанимает Jonas Ostman в качестве ударника для турне. Турне прошло по Японии, Южной Америке, Европе и Великобритании. Во время аншлагового концерта в Бразилии был записан концертник и видеофильм с простым названием "Yngwie Malmsteen LIVE!!". К глубокому сожалению фэнов турне по США и Канаде пришлось отменить из-за плохой рекламы и низкого интереса звукозаписывающих компаний, которых больше интересовала сделка по продаже Mercury/Polygram компании Seagram.

Ингви возвращается в Майами и полностью отдается новой для себя роли отца. Кто-то скажет, что он стал почивать на лаврах, а кто-то скажет, что Маэстро обдумывал очередную гениальную идею. Так оно и получилось. В 1999 году Ингви выпускает альбом "Alchemy", а в 2000-м - "War To End All Wars" под старым лейблом Canyon International. Что касается его последней работы, то она очень спорная, и абсолютно местами не похожа на его предыдущие альбомы. Что-то он приобрел в звуке, что-то потерял. А последний трэк в стиле "неоклассик-рэгги" заставит улыбнуться даже матерого металлиста и поклонника Ингви.

Ну что ж, миллениум он проводил достойно, а нам остается только ждать очередного альбома и наслаждаться предыдущими шедеврами великого гитариста.

Оффлайн MonstriC Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 223
  • Ужас
Re: Yngwie Malmsteen (ТОЛЬКО интервью)
« Ответ #2 : Апреля 18, 2007, 16:50:31 »
YNGWIE MALMSTEEN
 Этот многоликий Мальмстин! Ингви дал Баху новую жизнь на двух новых альбомах, Facing the Animal и его ошеломляющей Концертной Сюите в Ми-бемоль Минор для Электрогитары с Оркестром (Concerto Suite for Electrical Guitar and Orchestra in Eb Minor, Op.1).

Ингви Мальмстин - человек, сочетавший браком heavy metal и барокко. С начала 80-х, Мальмстин выпустил несколько альбомов сделавших его одним из наиболее влиятельных гитаристов мира.

Его фирменный стиль - использование гармонических и мелодических элементов музыки Antonio Vivaldi и J.S. Bach, в сочетании с агрессивно-виртуозной манерой исполнения в традициях виртуозов 19-го столетия, таких как непревзойденный Никколо Паганини.

В истории рок музыки навалом стилистических гибридов, но никакая комбинация не кажется более невероятной и никакие два стиля не имеют более несходные аудитории, чем комбинация классической музыки и heavy metal.

Ингви это оказалось по плечу, хотя не всегда его ждал коммерческий успех. После почти 10-ти лет сотрудничества с Polydor и Mercury Records и чередой умеренно успешных альбомов (альбом Odyssey продержался в 1988 Billboard Top-40 Album две недели), Мальмстин сменил звукозаписывающую компанию, выпустив в 1992 на лэйбле Elektra альбом Fire and Ice. К несчастью это был последний релиз Ингви на известном лэйбле, хотя он в течение нескольких лет продолжал записываться на независимых лэйблах. Наиболее интересной его работой этого периода является альбом 1996 года Inspiration (Foundation).

"Этот альбом был записан в качестве развлечения", - смеется он. "Я просто обзвонил нескольких друзей и сказал: "Эй, у меня есть студия. Не хотите ли поработать со мной?". Этот альбом включает кавер-версии песен групп и исполнителей, в музыке которых он черпал вдохновение: Deep Purple, Rainbow and Jimi Hendrix. Помимо основного влияния на стиль Мальмстина таких гитаристов как Ritchie Blackmore and Jimi Hendrix, круг инвтерсов Ингви также включает и вещи прогрессивных рокеров: Kansas, Rush and U.K. Ингви решил выпустить альбом, целиком, состоящий из кавер-версий, пропитанный здоровым уважением к рок-музыке 60-70 -х и параллельно выказывающий глубочайшее почтение к классической музыке. Эта специфическая смесь из исполнителей оказывала огромное влияние на Мальмстина в годы его становления - и диапазон его музыкальных пристрастий намного шире, чем могли бы ожидать его критики.

Но Мальмстин снова возвращается к работе с крупными компаниями, и наносит двойной удар! В то время как его последний альбом, Facing the Animal, был издан огромным тиражом на Polydor, этот потрясающий гитарист также готовтися к выпуску крупномасштабной классической работы - Concerto Suite for Electrical Guitar and Orchestra in Eb Minor, Op. 1. Впечатляющая многоплановая сюита с общим временем звучания около 50-ти минут содержит великолепные образцы игры Мальмстина как на электро так и на акустической гитарах. Мальмстин дал мне послушать несколько кусков в нью-йоркском офисе Mercury Records, и было заметно, что он очень гордится ими: "Ты должен услышать весь альбом целиком. В этот раз я полностью выложился!"

The Concerto Suite много говорит о Ингви, как о музыканте в традиционном значении этого слова. У него нет консерваторского образования: все, что он знает о классической музыке, он узнал, слушая классику. Он не сочинял музыку в соответствии с формальными моделями, изучаемыми в музыкальной теории или в композиции; вместо этого он создал подражание музыке барокко, той, которую он слышал еще ребенком в Швеции. "Музыка приходила ко мне сама собой. Подобная музыка живет у меня в голове с детских лет ".

The Concerto Suite это не скромная попытка подражать классической музыке, в действительности, это тонкая и непринужденная смесь рока и классики. Встреча этих двух таких разных миров не обошлась, естественно, без технических проблем. Громкость, необходимая Мальмстину, чтобы получить желаемое звучание его гитары, была слишком велика, чтобы позволить записываться вместе с оркестром, когда же он уменьшал громкость, то микрофоны на спокойных пассажах улавливали лязг его "Ролекса" и звон его многочисленных золотых побрякушек. И тогда Ингви принял волевое решение записать гитарные партии потом, несмотря на то, что ему пришлось бы делать это без дирижера. Он записал оркестр на несколько дорожек и мог спокойно микшировать запись после добавления гитары. В классической музыке, где звукоинженеры при записи стараются создать иллюзию концертного зала, современные методы звукозаписи, такие как многодорожечная запись, наложение и дублирование, мягко говоря, являются нонсенсом.

GUITAR WORLD: Что отличает Facing the Animal от ваших предыдущих альбомов?

ИНГВИ МАЛЬМСТИН: Этот альбом определенно больше ориентирован на песни, чем на инструментальную работу, и я считаю, что именно в нем мы преуспели в написании именно песен. Моя игра на гитаре вливается в композицию уже после написания песни, поскольку моя игра является событием моментальным. Я импровизирую всегда. У меня никогда не было заранее подготовленного соло, ни единой ноты. Когда приходило время для соло, то я играл то, что считал наиболее подходящим для конкретной песни. Я не хочу сказать, что альбом получился сбалансированным. Но сами по себе песни очень, очень хороши.

Я хочу сказать что на этом альбоме мое умение сочинять песни сделало большой шаг вперед, начиная с баллады, которую я посвятил любимой женщине, "Like an Angel," и вплоть до более наводящей на размышления, упрощенной музыке, подобно заглавному треку. Затем следуют более продвинутые вещи такие, как "Brave Heart" и "My Resurrection". Далее следует "Enemy", исполненная в размере 7/4. Получился очень разноплановый альбом, который может удовлетворить вкусы большего количества людей. Он звучит по-новому, и рождает у слушателя новые ощущения. Было нелегко добиться подобного результата после 15 альбомов!

GW: Музыковед Robert Walser ставит Вас в один ряд с такими гитаристами виртуозами, как Ritchie Blackmore, Randy Rhoads и Eddie Van Halen. Он характеризует Вас как металлического гитариста, который переплетает в своей игре классическую музыку и классический же heavy. Что вы на это скажете?

МАЛЬМСТИН: Честно говоря, я никогда сильно не зацикливался на том, что и кто там делает. Я всегда искал свой путь. Я не следую шаблонам и, если что-нибудь что я делаю становится таким шаблоном, что ж прекрасно. Но это совсем не то, чего я хочу добиться. Я считаю, есть не так много хорошего heavy metal и уйма отвратительного heavy metal. Я всегда включаю много мелодии в свою игру и, я думаю, что это именно то, что отличает меня от всех остальных. Моя музыка может быть тяжелой и агрессивной, но он всегда мелодична.

GW: Меня интересует ваша новая гитарная пьеса, которую вы записали с Prague Philharmonic Orchestra - Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra in Eb minor, Op. 1. Когда вы ее сочинили, и что подвигло вас на столь амбициозный проект?

МАЛЬМСТИН: На меня всегда оказывала влияние классическая музыка, в особенности музыка эпохи барокко, и меня не очень привлекает более современный классический материал. Каждый ищет свой собственный путь. С детских лет, я всегда был погружен в музыку барокко, но до этого я не меньше увлекался рок музыкой, так что у меня всегда получается некий сплав классики и рока. Все мои роковые альбомы содержат элементы классической музыки - все, я повторяю. В течение 10 лет, может быть и больше, - я мечтал, что однажды я запишу что-нибудь с оркестром, что-нибудь кардинально отличающееся от того, что делали другие так называемые рок группы.

К примеру, ELP или Deep Purple могли исполнять рок и оркестр играл бы вместе с ними, но это как раз то, что бы мне не хотелось делать. Моей идеей было сочинить нечто очень близкое к ортодоксальной классической музыке и всего лишь заменить скрипку или флейту, или любой другой солирующий инструмент своей гитарой. Другими словами, не использовать ни рок барабаны, ни рок вокал, ни даже роковые аккордовые прогрессии - ничего могущее напомнить о роке.

Естественно, что пришлось использовать distortion для придания звуку сустейна. В общей сложности продолжительность моего соло составляет около 50 минут. Многое из него было заготовлено ранее и не меньшая часть просто импровизация. Я начал сочинять эту пьесу в 96-ом. Я часто приходил со своим клавишником в студию, всего лишь имея в голове мелодию. Как только я что-нибудь сочинял, то сразу записывал это на пленку. Затем мы начинали делать оркестровку.

Тут я переставал играть на гитаре и брал его за грудки: "Я хочу, чтобы это играли контрабасы (скрипки, медные, деревянные etc.)!" Я придирался ко всему. После того как черновой вариант был готов, я послал эти пленки David Rosenthal, рок клавишнику и отличному транскрайберу (человек, который записывает партитуру музыкального произведения со слуха). И оказалось, что кое-что из того, что я написал, выходило за рамки звукового диапазона оркестровых инструментов!

GW: Насколько трудно было записывать гитарные партии после того, как были сделаны записи оркестра? В этом случае, вы были лишены возможности работать с дирижером, не так ли?

МАЛЬМСТИН: Должен вам сказать, что это было нелегко. Определенно - это была наиболее сложная из всех моих записей. И я счастлив, что мне удалось сделать это, потому что поначалу у меня родилось ощущение, что я откусил больше, чем смогу прожевать!

GW: Как вам понравилось работать с оркестром? Frank Zappa и Ritchie Blackmore довольно откровенно говорили, что у них возникло ощущение, что музыканты весьма пренебрежительно относились к работе с рок музыкантами.

МАЛЬМСТИН: Все было просто прекрасно. Они очень напоминали меня самого, и поэтому у меня с ними не возникало никаких проблем. Мы записывались с 10 до 13 в Пражском Dvorak Hall - это просто ошеломляющее место. Затем мы делали перерыв с 13 до 14, и затем снова писали с 14 до 17. в общей сложности запись заняла 3 дня, по 6 часов каждый день. В самом начале меня слегка беспокоило, что музыканты никак не могли сыграться. Мне кажется, что их партии были слегка трудноваты для них. Гораздо сильнее я начинал волноваться, когда во время перерыва, они спускались в кафетерий или в бар дернуть пивка в немалых количествах. Но после этого они всегда возвращались и играли гораздо лучше.

GW: Беспокоило ли вас, что классические музыканты могли несерьезно отнестись к этому материалу, вы ведь рок-музыкант?

МАЛЬМСТИН: Честно говоря, я думаю, что теоретически они могли бы пойти по проторенному пути, и попытаться отнестись легкомысленно к этой записи, но у них не было ни малейшего шанса. Все дело в том, что звучание и содержание моего нового альбома нетипично для альбома, выпущенного роковым гитаристом.

GW: когда вы начинали слушать рок музыку привлекали ли вас "Emerson Lake & Palmer" или "Yes" - группы, которые смешивали рок и классику в своей музыке?

МАЛЬМСТИН: Мне нравился Genesis. Ранние альбомы Genesis - это что-то невероятное.

GW: На вашем первом альбоме играл Barrie Barlow - ударник Jethro Tull.

МАЛЬМСТИН: Конечно же, мне нравился Jethro Tull. Это довольно забавно, потому что я очень рано потерял интерес к поп-музыке. Я был влюблен в Deep Purple - мне подарили мою первую пластинку Deep Purple, когда мне было всего 8 лет - и я был потрясен - это была агрессия, мощь, потрясающий звук. Но к тому времени, когда мне исполнилось 10, я мог без особого напряга сыграть весь их репертуар.

Затем моя старшая сестра приперла домой Trespass и Selling England by the Pound и ранний Genesis. Эти записи стали для меня откровением и повернули меня в сторону классической музыки. Я слушал, то, что они делали, и думал: "Опаньки, что же это? Обращенные аккорды и контрапункты … ммм… это здорово! Это вам не блюз". Так я и начал слушать записи классической музыки, принадлежащие моей матери. И понеслось…. В отличие от уймы людей, получивших классическое музыкальное образование, и затем пришедших в рок, я проделал этот путь в обратном порядке.

перевод - Александр Юрченко

Оффлайн MonstriC Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 223
  • Ужас
Re: Yngwie Malmsteen (ТОЛЬКО интервью)
« Ответ #3 : Апреля 18, 2007, 16:50:58 »
Он совершил переворот в шред-гитаре восьмидесятых, словесно изнасиловал женщину в самолете и намотал свой Ягуар вокруг дерева. Но вот что на самом деле хотят узнать о нем читатели Guitar World:

 

YNGWIE F**KING MALMSTEEN

Патрик Коффи: Для исполнения этих шокирующих пассажей, используете ли вы какие-то упражнения для пальцев или растяжки?

Нет, не использую. Весь прикол в том, что вопреки распространенному представлению, я никогда не занимался. Я ни разу не делал ни одного технического или музыкального упражнения, никогда. С того дня как я взял в руки гитару, все чем я занимался – просто играл.

Но это не значит, что я вслепую гонял туда-сюда по грифу. Я знал, что я делаю: я учил очень много гамм, ладов и тональностей. Я усвоил всю эту срань. Знаю, для кого-то это звучит невероятно: «Нафиг занятия, просто играй». Но это правда. Это то, что я всегда и делал.

Джош: У вас такой совершенно особенный тембр. Какие датчики вы используете на своем Страте? И не могли бы вы описать свое теперешнее оборудование?

Мое оборудование не менялось вот уже почти 29 лет. Все выстроено вокруг винтэджных Стратов, выпущенных между серединой пятидесятых и серединой семидесятых. Потом я сузил этот промежуток до Стратов 1968-го и 1970-72-го с кленовой накладкой. 99 процентов времени я использую кленовые грифы, а оставшийся один процент – из палисандр. У них у всех большое перо. Накладка скалопирована, и самые большие лады Dunlop, какие только есть во вселенной. По ним можно товарняк пускать.

 

Плюс у каждого Страта латунный порожек, гриф на четырех болтах, датчик DiMarzio HS-3 у бриджа, YJM посередине и спереди, и отключенные ручки тембра. Тремоло и подстройка заблокированы; с этим делом я не трахаюсь. На сцене я без проводов, а в студии использую шнуры DiMarzio через педаль DOD YJM. Кроме того, у меня есть Boss NS-2, и все включается в старый 50-ваттный Marshall без мастер-громкости и кабинет 4x12. Подзвучиваю кабинет я с помощью микрофона Shure [SM] 57, включенного в Tube Tech EQ, микрофонный предусилитель Focusrite и компрессор Summit Audio, а потом в пульт.

Слушая свои старые альбомы, я понял одну вещь – звук явно отличается, потому что я не там ставил микрофоны перед кабинетом. Но в конце концов я нашел нужное место: если послушать гитарный саунд Unleash the Fury, чувак, он офигеть какой плотный. Он такой жирный и толстый, это даже смешно. И это только Стратокастер!

Патрик Фишер: В чем преимущества скалопированной накладки? Когда и почему вы стали ее использовать?

Я начал использовать скалопированную накладку много лет назад, просто потому что я увидел такую же на лютне XVI века и подумал, что это клево выглядит. Я всегда был практичным, даже когда был ребенком, я работал подмастерьем в мастерской - вместо того, чтобы учиться в школе (смеется) – и там и увидал лютню. Там же я начал и экспериментировать и пробовать напильником свои говенные гитары. Через какое-то время я реально добился результатов и сделал это и на хороших гитарах. Но я не рекомендую делать это самостоятельно, если только вы не действительно с руками, а то можно очень легко все к черту запороть.

Причина, по которой я остался верным скалопированным накладкам, это то, сколько контроля они дают тебе при вибрато. Струна глубже врезается в мякоть твоего пальца, и поскольку ты лучше удерживаешь струну, она не выскальзывает при исполнении бенда или вибрато. Но наличие скалопированного грифа не означает, что станет легче быстрее играть. Наоборот, это как бы поднимает струны над грифом гораздо выше, и у меня струны стоят очень высоко! Но к таким вещам привыкаешь. Плюс я всегда стремился больше трудиться. Задаром мне ничего не надо.

 

Джеффри Кац: Как вы полагаете, произойдет ли когда-нибудь воссоединение Alcatrazz?

Никогда не говори никогда! На самом деле, эти парни ко мне обращались насчет воссоединения, год или два назад. Они классные ребята, мне очень нравятся. Прикольно было бы однажды отправиться в тур или сделать запись, но у меня сейчас весь календарь забит. Я точно не отказываюсь, но конкретных планов нет.

Гэри Сэлсбери: Мода и стили менялись на всем протяжении вашей карьеры. Не приходила ли вам такая мысль: хей, а не принесет ли мне больше популярности новая прическа или имидж?

Нет. Штука в том, что с ранней молодости я всегда шел против течения. Имею в виду, что я начал играть на гитаре в семь лет, и выступал уже к десяти годам! В ранней юности я уже смешивал классику и метал. То есть, с ранних лет я четко представлял себе, куда двигаюсь.

Мода и модные веяния всегда были чем-то, против чего я или сознательно выступал, или на что просто не обращал внимания. Когда в начале восьмидесятых я приехал в Америку, меня приписали к категории «митал восьмидесятых», но в действительности это было совсем не то, что я из себя представлял; просто так получилось, что я приехал в это конкретное время. Правда в том, что я никогда не переставал заниматься тем, чем хотел заниматься. Возможно, я самый упрямый в мире (смеется). Иногда говорю себе: «Что за херня, чувак! Вот ты беседуешь с Guitar World 25 лет спустя, и все что ты делаешь, еще современно». Так может, я делаю что-то не то? Нет. Я делаю то же, что и всегда. Я делаю то, что надо.

 

Джон Катик: Я слышал, однажды вы заявили, что не являетесь фанатом Стива Вая. Изменил ли тур G3 ваше мнение?

Знаете, я много чего говорил (смеется). Все, что я могу сказать о Стиве, это что я люблю его как брата. Мы прошли каждый свой путь. Мы никогда не были врагами, всегда друзьями. Желаю ему всего наилучшего в этом мире.

Что я мог сказать, так это, наверное, что иногда его выбор нот странноват. Вот это я мог сказать, но я никогда не имел в виду под этим ничего плохого. Я считаю, что Стив неимоверно талантлив и уникален. Никого подобного такого больше нет. Он один из тех немногих парней, у которых есть свой собственный звук. А это стоит дороже золота.

Талис Синизи: В 1987 году вы разбили свой автомобиль Jaguar о дерево и оказались на неделю в коме. Не было ли у вас после этого опасений, что вы не сможете играть на гитаре?

Нет. Никогда. Знаете, то была омерзительная штука, но это было почти двадцать лет назад. Я был пьян, и это было тупо. Когда я вышел из того состояния и понял, что все еще жив, я уже знал, что буду играть. Никаких сомнений не было. Но сейчас я езжу в еще более быстрых машинах. Просто не пью, когда за рулем… или вообще не пью (смеется).

 

Бен Мишлен: Сожалеете ли вы о том, что «дали волю ярости» в отношении той женщины в самолете?

(Смеется). Это было так давно. Это случилось в 1988 году в самолете, летевшем в Японию. Всех в группе уже порядком плющило. Я был не самым худшим, конечно, но мне всегда попадает. Так вот, когда мы уснули, какая-то баба решила вылить на меня воды. Я порядком взбесился и вышел из себя, наорал на нее, а кто-то все это записал. И вот внезапно я приобрел репутацию свихнувшегося. Скажем, я просто «попал» (cмеется). Но еще раз, это ж было лет двадцать назад! А последний свой альбом я назвал «Дай волю ярости» просто по приколу.

Тони Чевали: Как крестный отец шреда, что вы думаете о нынешнем состоянии металлической сцены?

Я наверное не совсем тот парень, чтобы ответить на этот вопрос, потому что не особенно слежу или слушаю за новым. Это не из-за высокомерия, просто я этого никогда и не делал. Я всегда черпал свое вдохновение не из радио и ТВ, а из других источников.

Что я могу отметить, так это что если вы поедете в Штаты, Японию или Европу, вы увидите, что везде все по-разному. Европейский рынок ну просто заполнен металлом. Это просто очевидно, особенно когда вы выступаете на всех этих огромных фестивалях вместе с Anthrax, Dio, Motley Crue, Iron Maiden и Slayer перед 60-70 тысячами человек. Так здорово видеть, что митал еще жив и брыкается. Есть еще и движение новых европейских команд, вдохновленное моей неоклассикой. Потом, есть и сцена death-metal…

 

В Штатах метал пользуется очень большим вниманием. Кажется, будто все только и ждут следующего чего-то значительного. Конечно, в восьмидесятые был и саунд, и мода, и вы точно знали, что происходит. А потом в девяностые, ну, мы все знаем, что произошло: со времен гранжа никакого саунда, никакого рецепта. Тут как-то мы с моим ударником ехали в машине, и он включил радио. И я подумал, че за херня? Там играла песня,металлической команды, ну полная каша. Ни одной ноты, которую можно было бы назвать «форматной». Ни одной зацепки, ничего. Сумасшествие какое-то, вроде это были System of the Down.

Джин Тиббинс: Что нам ждать от Ингви в 2006 году? Есть планы по поводу нового альбома?

Да, сейчас я сосредотачиваюсь на своем новом альбоме. Еще я буду выпускать DVD моей симфонической работы, Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra, и собираюсь в большой тур по Америке и Японии. Что касается новых песен и идей, у меня их тысячи. Так что не волнуйся, корешок: от Мальма в 2006 году уж точно будет много митала.

Guitar World 2006
перевод - Венсаат
« Последнее редактирование: Января 16, 2023, 02:06:13 от NT »

Оффлайн MonstriC Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 223
  • Ужас
Re: Yngwie Malmsteen (ТОЛЬКО интервью)
« Ответ #4 : Апреля 18, 2007, 16:51:22 »
Ингви Мальмстин о Джими Хендриксе


Шведский гитарный герой Ингви Мальмстин впервые стал известен широкой публике благодаря публикации в февральском номере журнала «Guitar World», посвященной молодым дарованиям. После переезда из родного Стокгольма Ингви (произносится по-шведски «Инг-Вей») обосновывается в Лос-Анджелесе, где некоторое время выступает в составе «Steeler», а затем с певцом Грэхемом Воннетом собирает «Alcatrazz». В июне 84-го Ингви покидает эту команду для того, чтобы заняться сольной карьерой, став во главе проекта, получившего название «Rising Force».

Ингви - один из немногих гитаристов, о которых можно сказать, что они основали новый жанр. К сожалению, так называемый «нео-классик металл» слушается так, будто Паганини в эпилептическом припадке кромсает «Маршалл»: однообразные минорные пассажи, «чесовые» арпеджио и драматические позы, исполненные бесцеремонного пренебрежения к динамике, форме и мелодии. Наряду с Паганини (эпилептическим или заумным) Ингви часто ссылается на другие источники вдохновения, такие как И.С.Бах и Джими Хендрикс.

- Когда Вы впервые услышали Джими Хендрикса?

- Это было в тот день, когда его не стало. Именно с того самого момента я начал играть. На день рождения в пять лет мне подарили гитару, и когда стукнуло семь, по шведскому ТВ показывали Джими. Я взялся за гитару именно в тот день.

- Семь лет - достаточно нежный возраст, чтобы увлечься Джими Хендриксом.

- Не думаю. С чего бы это?

- В этом возрасте сложно в полной мере оценить чувственный и психоделический аспекты его музыки. Хотя вполне возможно, что в семь лет воспринимаешь музыку без каких-либо предубеждений и предвзятостей.

- Будь по-вашему. Джими был моим героем. Он показал, что играть на гитаре - это круто.

- Вы и до сих пор ощущаете влияние Хендрикса?

- Не так сильно. Все, что я делаю, идет изнутри. В настоящее время я свято верю, что не нахожусь под чьим-либо влиянием. Но его отношение ко всему, что делаешь, все-таки наложило отпечаток: манера одеваться и все такое прочее.

- Пытаетесь быть честным с самим собой?

- По существу, да. Вы, наверное, знаете о том, что я называл своего кота «Фуззи», а полное его имя его звучало, как «Fuzz Face Cry Baby» в честь примочки Джими.

- Возвращаясь к теме... Вы помните, когда начали перестраивать гитару на полтона ниже?

- Я всегда так делал. За исключением периода «Steeler» - «Alcatrazz».

- Было ли это влияние Хендрикса?

- О, нет! Он тоже играл на полтона ниже? Не знал!

- Ваш последний альбом сводился в студии «Electric Ladyland». Хотели быть ближе к своему кумиру?

- Точно.

- На коцертном альбоме «Trial by Fire/Live in Leningrad» (где Ингви спалил гитару - я думаю, всем нам известно, откуда он этому понабрался - прим. автора) Вы переигрываете «Spanish Castle Magic». Одна из Ваших любимых песен?

- Да. Она мне очень нравится. А получилось все спонтанно. Это был первый и единственный раз, когда я исполнил ее на коцерте, что стало полной неожиданностью для группы! Никто не знал, что я собирался ее сделать (ох, уж эти сумасшедшие рок-н-ролльщики! - прим. автора).

- Какие еще песни Хендрикса Вами исполнены на публике?

- «Red House» (примеч. автора: спорно), «Purple Haze», «Manic Depression», «Little Miss Lover» и «Hey Joe». На сцене я часто начинаю играть какую-нибудь вещь, и группа ее подхватывает.

- Без репетиций?

- Да! Я знаю многие его песни и парни из группы тоже. Сделать то, что делал Джими, сейчас не так сложно, как было тогда, когда я начал заниматься. Можно купить ноты и многое другое...

Статья перепечатана из журнала "UniVibes" август 1992

Оффлайн Psyho

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Зарегистрированный
Re: Yngwie Malmsteen (ТОЛЬКО интервью)
« Ответ #5 : Апреля 18, 2007, 17:20:43 »
Есть замечательная тема для этого - http://guitarplayer.ru/index.php?topic=41581.80 - выкладывай!
Просто обсуждать интервью - довольно скучно, имхо...

Оффлайн Нэцтах

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • аааххх...
Re: Yngwie Malmsteen (ТОЛЬКО интервью)
« Ответ #6 : Апреля 18, 2007, 23:32:15 »
/удалено/
« Последнее редактирование: Апреля 21, 2007, 11:02:11 от Нэцтах »

Оффлайн Pred666

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 284
Re: Yngwie Malmsteen (ТОЛЬКО интервью)
« Ответ #7 : Апреля 18, 2007, 23:56:47 »
Но благодаря своим эскападам в попытках «откосить по дурке» от обязательной в Швеции воинской службы (музыкант пришел в призывной пункт с заряженным пистолетом у виска)

Интересно помогло ли? ;D