не знаю. я его лучшими альбомами считаю то что было в 90-х практически от начала до конца. в 80-х и в 2000-х выборочно очень неплохие штуки есть.
чувак реально гениален. почти 30 лет в одно рыло музыку писать и продолжать выдавать шедевры - это брилиант.
само собой, не все вещи у него заглавные, но минимум по одной выдающейся в каждом альбоме найдется.
а насчет однообразия - у меня ощущение, что кто-то в свое время в лужу пернул и теперь это мнение тупо дословно копипастится.
куда ему нахрен расти в пятьдесят лет? еще один стиль в музыке сформировать? приемов игры еще наточить? гитара ж не резиновая.
сколько великих по сценам трется, которые вообще нифига не создали. грамотно пропиарились, пионерам глаза заляпали и стали нереально офигенными и главное разнообразными. и ничего после них не будет. никто не будет им подражать через 10 лет. они нахрен никому не будут нужны. а сколько клонов мальмстина до сих пор по сценам прыгает? интересно с чего бы это?
открывай перечень сотни лучших гитаристов мира. отбрасывай тех кто выдвинулся в 60, 70, начале 80 - остальное реально мусор. сейчас гитаристов-композиторов вообще не рождается. лазит по сцене всякая шушера, которая за техническими навыками прячет полное отсутствие музыкальности и народ это хавает. и самое хреновое, что именно того же требуют от тех, кто умеет писать именно музыку. если задуматься, то что сейчас пишется - это наборы нот, отбракованные до них.
динозавры вымирают. гарри мур умер - где современный гарри мур? уйдет мальмстин со слэшем и еще пара-тройка невымерших мелодистов и кого слушать? из современных новаторов даже напеть нечего. реально ни одной мелодии. и кому нахрен уперлось такое разнообразие. перечисли в уме всех значимых мелодистов - они все до единого знают одну единственную гамму. причем для многих это всего-навсего пентатоника. и больше ничего не нужно.
кто из великих изменил свою технику или стиль? кто писал 30 лет в одиночку? то в чем упрекают мальмстина относится к абсолютно любому музыканту-композитору. возьми того же баха.
если бы после всего что он создал, он бы вдруг заиграл какую-нить хрень на радость пионерам, я бы первый от него отвернулся. металлика в свое время вывернулась. во что они сейчас превратились?
фанковая альбомная вещь у него есть, панковая как минимум одна вещь у него есть, блюзовых вещей хоть жопой ешь, в стиле фламенко одна вещь есть. это все вне его направления. какого еще разнообразия можно ждать от музыканта со сформированным стилем? у кого хотя бы такой набор освоенных направлений наберется?
слава богу что он играет одно и тоже. дай бог ему хотя бы столько же еще грать одно и то же. в чем вообще его реально можно упрекнуть?