Надо еще учесть, что публика в интернете не та же что придет на концерт, в вопросе монетизации это вообще самая неактивная прослойка. Да, если успешный блогер кидает клич на сбор каких-то средств, то обычно суммы приходят, но это сотни людей из сотен тысяч. И на концерте ты можешь проследить кто действительно тебя слушает, а кому по-барабану, какую-то реальную отдачу выявить. Сколько людей вообще досмотрят до конца ролик вопрос, кто-то вырубит уже на первых секундах, кто-то фоном послушает во вкладках, работая - качество не то, в общем. Конечно я не против того что все-равно это часто заслуженная популярность, но это все еще два разных лагеря отдельно тусовки клаберов и мохнаторуких любителей компьютера, и эти просмотры на ютубе корейского репера для рекламы - половина людей на концерте не врубят что за "ютуб", наверное еще одно модное слово после "хэштег" и "твитнуть".