JimSonWeed78, ясно...ну на самом деле, когда снимаю, то тоже многое надо делать с записью, особенно если хочу точности. Я вообще сомневаюсь, что кто-то может воспроизвести услышанное (если это не рифф простой и запоминающийся) хоть даже через 5 мин, совсем без изменений. Любое соло снимать - надо сидеть с записью, иначе никак. Даже Хендрикс реально сложное соло бы не сыграл сходу, лишь послушав раз. Т.е., вероятно, он бы тему уловил и сыграл что-то в духе. А чтобы точно - пришлось бы ему сесть с записью и хоть полчаса-часик, но потратить. Я всё это к тому, что у всех (в большей или меньшей степени) так. Ну окей, есть уникумы которые могут во всех деталях сразу запомнить, "сфотографировать", но совсем не уверен, что они талантливые музыканты. Просто люди, способные до черта запоминать. А у кого-то с книгами так. Сферу фантазии это часто не затрагивает. Короче, желаю удачи - "профессиональной группе" (хотя что это такое?) может и не подойдешь, но с такими способностями аранжировщика надо однозначно думать о своём материале. Это ж самое главное, а уж кто конкретно там сыграет партию соло-ритма, это вторично. Конечно, надо пытаться всеми возможностями подтянуть технические скиллы, но главное - это же продукт.