Автор Тема: Заметили, что чернокожие музыканты не особо жалуют перегруженный звук?  (Прочитано 7374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 8fanned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3693
Так они и есть метал, пусть и с приставкой ню.

Можно и так сказать. Просто я олдскульный дядя. Для меня все эти ваши лимп бискеты это все не металл.

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Само прикольно - Том Морелло - тяжести таскает, ...небелый)))
Ленни Крэвиц - по харду, тож наполовину небелый
 Но и Хендрикс в основном чероки
Да, а чиссто чёррные - Livin Color
А в нынешней Сепульке тоже чисто небелый катит тяжёлый жернов :crazy::popcorn:

Оффлайн angry_dog

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Мой ретро мини-альбом на Яндексе
Заметил, да. Мне кажется, что современные гитаристы, особенно молодые, постепенно переводят искусство игры на гитаре из, собственно, искусства в спорт - быстрее-выше-сильнее - забывая, что гитара - это инструмент музыкальный, на нем музыка делается. Возможно, черные музыканты в этом плане более традиционны

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Заметил, да. Мне кажется, что современные гитаристы, особенно молодые, постепенно переводят искусство игры на гитаре из, собственно, искусства в спорт - быстрее-выше-сильнее - забывая, что гитара - это инструмент музыкальный, на нем музыка делается.
Быстрая музыка все равно остается музыкой, просто у нее уже другие слушатели и не всем она заходит. И это справедливо для любого поколения.
В 80х были люди, которые говорили, мол, "развелось этих шредеров-спортсменов, вот раньше была музыка...". А теперь люди ностальгируют по молодому Мальму, Гилберту, Винни Муру, Джорджу Линчу и т.п.
А если еще дальше копнуть, то и рокнролл когда-то был вульгарным, слишком быстрым, непонятным набором нот...
Кстати, в джазовой среде новаторов среди темнокожих было гораздо больше. Хотя, может это от того, что их в принципе гораздо больше было в джазе ???

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8770
  • Снейк хейс

Негры уважают тяжеляк

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
Цитировать
рокнролл когда-то был вульгарным

и должен был остаться таковым. но он скатился.

Оффлайн angry_dog

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Мой ретро мини-альбом на Яндексе
rocknrollplayer,  в том то и дело, что музыка должна оставаться музыкой. Ференц Лист выдавал такие пассажи, что дыхание перехватывает до сих пор, но при этом у него Музыка, а не спорт
« Последнее редактирование: Августа 12, 2022, 12:35:27 от angry_dog »

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
Цитировать
Лист выдавал

это фильтр времени. С тем же успехом можно написать, что и какой-нить Гилберт выдает.

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
 И социальный аспект - корни рокенрола там где люди пахали надрываясь, а не там где жуировали; потом к заделу усталости придался кабацкий флёр - и
началось!

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
да, хорошая идея. возможно, всякий там блюз и ракенрол кажется нам лихой музычкой, потому что с самого прихода в сознание он подается нам массовой культурой как мелодия мужчин честной судьбы.

Оффлайн Stomer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • мне одиного детка
    • SaxForever
Быстрая музыка все равно остается музыкой, просто у нее уже другие слушатели и не всем она заходит.


чтот я сомневаюсь что слушатели другие  :) 
на манеже

Оффлайн Товарищ Fender

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
И социальный аспект - корни рокенрола там где люди пахали надрываясь, а не там где жуировали; потом к заделу усталости придался кабацкий флёр - и
началось!

Нет, корни рокенрола - там, где люди ходили в цветных одеждах, жрали всякую дрянь и е$лись под кустом

Впрочем, мое возражение можно парировать тем, что всё это они делали после работы  :D

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Ференц Лист выдавал такие пассажи, что дыхание перехватывает до сих пор, но при этом у него Музыка, а не спорт
Да неужели?) Вот что писал о его музыке его современник Роберт Шуман (а в его компетентности не откажешь, это не Фред какой-нибудь):

"Для более продолжительной работы над композицией он, видимо, не нашел покоя, а также, быть может, учителя себе по плечу. Тем усерднее работал он как виртуоз, предпочитая, как все живые натуры, быстро убеждающее красноречие звуков сухой работе на бумаге."
"Когда сердце любит, оно меньше всего об этом говорит. Если бы Франц Лист начал это понимать, безумства его сочинений обрели бы стройность и форму"

Есть еще более жесткие отзывы критиков тех времен:
"Оркестровые произведения Листа - позор для искусства. Это кричащая безвкусица, дикость, бессвязные вопли" - ничего не напоминает высказывание? ;)


И стоит ли говорить, что в наши дни музыка Листа интересна только небольшому кругу людей, для многих других она не представляет никакой ценности и является тем самым "спортом" для "избранных" ?

Оффлайн Товарищ Fender

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1101
Как быстро спор перешел от уровня гейна на усилителе к количеству нот в такте ))
Казалось бы, как это связано  ???

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Кот ДаВинчи
Как быстро спор перешел от уровня гейна на усилителе к количеству нот в такте ))
Казалось бы, как это связано  ???
Связь в том, что это всё границы, которые одни музыканты стремятся расширить, а другие пытаются сохранить и остаться в уютненькой зоне комфорта.
Когда-то звук AC/DC можно было посчитать жутким перегрузом и даже шумом, теперь это максимум классический овердрайв.
Если посмотреть на историю тяжелой музыки вплоть до сегодняшних дней, то мы увидим, как растет перегруз, скорость и сложность риффов, диапазон расширяется (за счет понижения строя).
А слушатели все так же делятся на тех, для кого это ново и интересно, и для кого это "спорт, шум, атональная бредятина" и т.п.