Ни в фанке, ни в соуле особо не услышишь. Да и чёрная попса - туда же за редким исключением. И блюзмены чёрные явно не котируют перегруз: если слышу перегруженную гитару - точно белый. И в хард-роке их почти нет, кроме Хендрикса. Про металл - вообще молчу. Лишь в последние пару десятилетий появились Тосин и Макалпайн, но они - капля в море. В белом море.
Потому что у черных в музыке всегда в приоритете была "свинговость" - особая фишка джазового метроритма, она просочилась и в фанк, и в смус, и в попсу, и в хип-хоп, и даже рэпняк. Ощущение свинга оно чуждо "роковой парадигме", даже если DP или AC/DC отчетливо играют триольный ритм 2-1 2-1 2-1 2-1 оно дышит иначе совсем, чем у негров. Белый роковый грув большинством из этих ребят не воспринимается - "ваще не то", потому что кажется скучным и не имеющим смысла, как в песне поется It don't mean a thing if it ain't got THAT swing
Ну не удивите вы джазмена скорострельностью ударных или гитар - 1000 нот в минуту это цирк, если там нет джазовых альтераций, требующих несколько более углубленных знаний гармонии, нежели "теория пауэр-аккордов", а какие-то оттенки перегруза для их ушей (воспитанных на многоголосном церковном хоре) это что-то вроде шкрябанья люком по асфальту
Ну и при чем тут перегруз? Да при том, что полноценно свинговать - со всеми тонкими оттенками свингового метроритма - на перегрузе не получится, ну, во фьюжн были попытки, у Скофа, например, звучало это вот так, "экспериментально"...
Кстати, оказывается с ним черные в группе - этого я не знал, эта вещь мне
по СD по записи на кассете была знакома ))
https://www.youtube.com/watch?v=qXDZVygC05U