Я вот ещё чего не пойму. Играть как Сеговия - это не клон Андреса, играть как Пако Де Лусия - доблесть (браво какая техника), напомню всем судьям, что во фламенко все базовые технические приемы одинаковы и канонизированы, ты можешь только придумать что то своё новое, но это маловероятно, всё давно уже придумано.
Играть как Ди Меола - это плохо, это клон. И не важно, что в среди электро-акустических гитаристов на этой планете нет более техничного чем г-н ДиМеола. Всё равно, если ты пытаешься ирать так же технично (ну по крайней мере стараешься) - ты клон. Это плохо, ага. А вот если ты вазюкаешь звуки по грифу. Если ты норовишь слиговать как можно больше нот в пассаже - это хорошо.
Все те, кто учатся играть как Джимми Хендрикс, Сатч, Вай, Мальмстин (подставь своё значение) - это не клоны. Это просто пацаны хотят играть так же круто.
А вот в акустической гитаре один человек придумал или усовершенствовал большинство технических приемов, применимых для этого инструмента, но брать пример с лучшего - это блин клон. Послушайте как играет на акустике МакЛафлин, техника ужасающая, звукоизвлечение нулевое, вся игра замыкается не на технику, а на что то иное. Безусловно по грифу он быстро пальцами бегает, но... грязно. Попробуйте замедлить его пассаж в Транскрайбе, замучаетесь разбирать какие он ноты там сыграл.
Как он играет ритм - это вообще ужас. Брать пример с лучшего - это клон.
Смешно дорогие друзья.