так суть проблемы в том, что он не один такой)))
мы пришли на "студию" (именно в ковычках) писать демо, поставил я комб, накрутил нужный мне звук, начал играть.... вбежал в комнатку звукач, начал крутить все ручки на комбе и на мои "удивленные" реплики сказал, что мы - музыканты - ничего в звуке не понимаем, и что нам недо всем лечить уши, руки и пр. органы.... в чем-то я с ним прав.....
Даже если ты накрутил на своем комбе полную лажу звукореж все равно не прав.
Во-первых: колки и ручки на ритаре, ручки на педалях, процессарах и комбах крутят музыканты, а звукореж ручки на пульте правит звук в миксе. Звукореж мог сказать, что при таких настройках комба нормального микса не получишь потому-то и потому-то предложить отрегулировать звук, но молча менять настройки на комбе это не корректное поведение. Тем более если как я понял комб ты свой принес.
Во-вторых вы являетесь заказчиком а он наемным работником, который получает деньги за то что вас записывает.
и говорить что:" мы - музыканты - ничего в звуке не понимаем, и что нам недо всем лечить уши, руки и пр. органы"
он не имел права даже, если это действительно так. Настоящий профи просто зписал бы 5 секунд а потом бы дал вам послушать и теже 5 секунд с дугими настройками и вам бы все стало понятно без грубостей.
Воообще, не только в музыке, существуют два подхода показать, что ты круче кого-то. 1-й показать какой ты крутой, 2-й опустить опонента. Ко второму подходу чаще прибегают те, кто сами не намного выше плинтуса.
Скорее всего, у этого звукорежа есть стандартные настройки, с которыми он уже не один десяток вещей свел, и он подгонял ваш звук под свои настройки. В результате запись будет не плохая, но звук будет похож на всех тех исполнителей, которые писались у него до этого. Такой стабильно хороший штамп.
Ну а если вы заикнетесть, что типа вам нужен свой Саунд, а не штапованный звук, то аргументы про то что у музыкантов уши и руки не из того места самые действенные. Звукореж просто давит не чем не подтвержденным авторитетом.