Товарищи, нет моченьки моей больше терпеть этот ужас на площадках в стольном граде. ну правда невыносимо, когда ты играешь, а слышишь, как будто это не твоя гитара звучит, а полено какое то, или вообще пластмасса (а у меня гитары далеко не последнии по классу и качеству). Вокал чтобы услышать нужно напрягаться, и уже забываешь состредотачиваться на произношении в иноязычных песнях, думаешь токьло как бы услышать че спел, чтобы не слажать (тут нужны личные мониторы я думаю, 25 тыщ цена вопроса и в ухе у тебя твой голос во всей красе.)
Кого действительно всегда и везде слышно - это барабашку, но при этом барабаны чуть ли не солирующий инструмент получается. и с учетом того , что звук до барабанщика доходит в последнюю очередь, получается полная ЖОПА
.
что делать? не играть концерты? искать нормальные клубы? (но даже в нормальных для не очень известных групп ставят гавноаппараты). или таскать свой стек гитаристу, и монитор в уши вокалисту? но стек таскать тяжело, даже с учетом того что есть авто.
Про звукорежисеров в клубах я вообще молчу. но их понять можно, платят копейки, мотивации настраивать достойный звук нет, еще и апарат такой, что нихрена не настроишь.
кто как решает проблеммы со зв
уком и "Звукарями" клубного разлива. Вчера хотелось бросить гитару в микшер