что ж, коллеги, отписываюсь как и обещал. Заодно сравнение с двумя моими Ибанезами в форме леспол - первый, как и писал выше 1982 года, без эф, но полый внутри, гриф еще по той моде - без анкера. Второй купил намедни - тоже леспол, но эргономичный, с вырезом под ребро, тоньше и переключатель внизу, на месте одного из потенциометров - IBANEZ ART120QA-SB.
Первым делом скажу, что звучат эпифоновские звучки хорошо, спектрограмма отличная, спектр частот полный. Особенно понравилась фишка превращения хамбакера в сингл посредством идущих в комплекте пушпулов - звук меняется кардинально, из резкого, насыщенного в режиме хамбакера, одним движением превращается в мыльный, акустический, мягкий
В сравнении с IBANEZ ART120QA-SB, китайка зазвучала необычно качественно. На Ибанезе керамические звучки Classic Elite и звук полон низов и насыщенности - вообще хорошая гитара. Долго выбирал, пробовал, играл в магазинах и не жалею, что взял её. Смущал материал дерева - тополь. Просто тополь. Никакой двухслойности, никаких накладок из клёна. Тополь везде - сзади, обечайка, дека - просто тополь, но опасения не подтвердились, звучит хорошо.
Старый ибанез буду реставрировать и восстанавливать неспешно, его звучание в сравнении с китайкой с эпифоновскими звучками и IBANEZ ART120QA-SB, конечно оставляет желать лучшего, но гитара мне дорога - почти 40 лет мы с ней.
При монтаже электроники разобрал китайку и в в одном из торцов ниши под потенциометры, фрезой, на всю глубину ниши сделал надрез, чтобы посмотреть текстуру дерева - были сомнения, что корпус сделан из клееной фанеры - уж тяжёл больно. Немало удивился, когда на срезе увидел действительно склейку из двух пород древесины - светлую (ну ее и на деке видно, что клен) и темную. Не уверен, что это махагони, но не фанера - точно
Так что в итоге эпифоновские звучки дали вторую жизнь китайке - буду на репетиции ее таскать