Кстати, никогда особо каподастры не использовал. Жалко гриф укорачивать

.
Однако, каподастр может быть интересным решением, если в пьесе есть трудные растяжки, при том, что интенсивно используются открытые струны — в верхних позициях будет легче, т.к. там лады уже.
... и добавил:что-то мне подсказывает, что пока будешь несколько каподастров устанавливать, проще гитару перестроить 
Нет, не совсем так. Перестройка гитары — это изнасилование струн (частые перестройки — срок службы струн укорачивается). И самое главное — это постоянно расстроенная гитара

. Струны же, они всегда "ползут". Когда строй один — всё просто, достал из чехла, чуть подправил, и всё нормально. А вот если тебе для выступления нужно пять строёв, лучше использовать пять заранее настроенных гитар

.