Автор Тема: Alzapoa  (Прочитано 4405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Alzapoa
« : Ноября 16, 2001, 18:07:04 »
так тут есть люди , которым интересно все, что связано с фламенко,да интерес к трюкам тоже велик то я решил написать об этом приеме. исполняеют его обычно в одном из самых экспрессивных канте фламенку- булериас.
все играется большим пальцем, для этого понадобится давольно большой ноготь - примерно 2-3 мм ногтя должно выступать за подушечку большого пальца. p ( так его обазначают) совершает примерно такие же движения как медиатор при свипе на двух струнах как вниз так и вверх. формула движения для p такая p-p-p up-p-p-p up (p- это движение вниз p up- вверх) . вот пример этого приема:
чтоб все поместилось я обазначу удар вниз -1 удар вверх -2

     1 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1   1 1 1 2    1 1 2 1 1 2 1
                                                                 
E||----------------------------------|--------------------------||
B||----------------------------------|--------------------------||
G||----------------------------------|--------------------------||
D||--0---0-0---0-0---0-0-------------|----0-0---0-0-------------||
A||----4-----1-----4-----1p0-0---0-0-|--4-----1-----1p0---------||
E||----------------------------3-----|--------------------------||



 ну вот, играют это обычно с кабадастером на втором ладу
или 3 ,4 потому что так вообще обычно играют булериас.
попробуйте послушать это Guitar Pro на темпе 1\4=180
покраней мере у меня звучит очень даже похоже.

удачи



Оффлайн Steel Guitarist

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
  • Зарегистрированный
    • http://musictheory.newmail.ru
Re: Alzapoa
« Ответ #1 : Ноября 16, 2001, 19:13:02 »
Цитировать
Originally posted by jaasco
играют это обычно с кабадастером на втором ладу или 3 ,4 потому что так вообще обычно играют булериас.


Всё-таки это играют без кабадастера.
Вот с каподастром - это да, бывает...

С электрифицированным приветом - Я.

P.S.
Парни, вы как, не комплексуете оттого, что я здесь самый лучший и знающий музыкант?

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: Re: Alzapoa
« Ответ #2 : Ноября 16, 2001, 19:26:08 »
спасибо за коректуру :)

Оффлайн Steel Guitarist

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 108
  • Зарегистрированный
    • http://musictheory.newmail.ru
Re: Re: Re: Alzapoa
« Ответ #3 : Ноября 16, 2001, 20:04:37 »
Цитировать
Originally posted by jaasco
спасибо за коректуру :)


И самое главное - не далее как семь дней тому назад, ты обзывал каподастр - каподастром.

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: Re: Re: Re: Alzapoa
« Ответ #4 : Ноября 16, 2001, 20:24:29 »
.

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: Re: Re: Re: Re: Alzapoa
« Ответ #5 : Ноября 16, 2001, 20:26:26 »
.

Оффлайн nahor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • ~~~~~
    • http://
Alzapoa
« Ответ #6 : Ноября 18, 2004, 19:59:11 »
jaasco, расскажи плз что-нить еще про каподастр и его использование.. Например, в солеа можно его ставить на 2 лад? Это допустимо в солеа? И как вообще знать где можно брать капо а где нет...

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Недалекий человек
Alzapoa
« Ответ #7 : Ноября 18, 2004, 21:39:33 »
Конечно же можно! Даже для создания просто другого звука! А вообще, каподастр чаще используется для изменения тональности под голос кантаора! (поправляйте меня!!!) :)

Оффлайн nahor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • ~~~~~
    • http://
Alzapoa
« Ответ #8 : Ноября 18, 2004, 22:55:44 »
Солеа ничего не теряет значит.. Я просто думаю что может смена тональности портит настоящюю атмосферу солеа?

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Alzapoa
« Ответ #9 : Ноября 19, 2004, 14:38:12 »
капо ставят как хотят. он меняет звук, но многим этого и надо. кто то не ставит капо хотя играет в "необычной" тональности чтобы можно было использовать откртые струны и добиваться более глубокого звука или интересных интервалов в басу. кто то ставит капо вообще на 5-ый лад. особенно старые мастера любили высокие позиции с капо. все зависит от того, что ты хочешь получить...
от инструмента тоже много что зависит. если гитара blanca то на ней высокие позиции капо только оттеняют природную остроту звука инструмента, а negro наоборот теряет свою мягкость.
ну конечно, чисто практический момент с удобной тональностью для кантоора и привычной аппликатурой для тебя.

Оффлайн nahor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • ~~~~~
    • http://
Alzapoa
« Ответ #10 : Ноября 19, 2004, 19:51:11 »
Ну ясно.. На какой лад нацеплять значит тоже дело вкуса или там какие-нибудь традиции? :)

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Недалекий человек
Alzapoa
« Ответ #11 : Ноября 19, 2004, 20:21:55 »
Нафиг традиции!! :)  Цепляй, слушай, дай другим послушать, цепляй снова! ;)

Оффлайн jaasco Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Alzapoa
« Ответ #12 : Ноября 24, 2004, 14:56:24 »
ставь куда ТЕБЕ нужно. вот и все. :)
лучше делать так.
и чтоб потом другие спрашивали: "А куда это он его поставил? А чего это он там такое интересное сыграл?"
:)
так лучше всего я думаю.

Оффлайн nahor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • ~~~~~
    • http://
Alzapoa
« Ответ #13 : Ноября 24, 2004, 19:28:18 »
Ок. Спасибо!

Оффлайн altamar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Зарегистрированный
Alzapoa
« Ответ #14 : Августа 08, 2005, 19:22:46 »
Вопрос - есть ли какие-то особые тонкости токо фламенко!  И еще, очень тяжело разобраться с ритмикой ....   help...