MrLf, я бы выделил латинскую музыку отдельно. Русская семиструнка это какбе вообще другой инструмент с другим строем, не знаю уместно ли ее сюда включать.
Насчет того, разделять ли классическую и современную академическую музыку - не знаю, тебе виднее.
Каверы в обоих категориях я бы не стал выделять - все равно они по сути вторичны и не обладают какими-то отличительными. Музыка сочинителей и исполнителей в одном лице тоже, ИМХО, не катит - у каждого сочинителя/исполнителя свой стиль и техника, не создавать же для каждого свой пункт! В этом смысле понятие "легкая музыка" надо либо убрать, либо развернуть, в противном случае возрастает риск срача по поводу этого термина.
Классическая гитара (нейлон):
- Старинная музыка
- Классическая и современная академическая музыка
- Фламенко
- Латинская музыка:
- Народная латинская музыка (самбы, румбы, сальсы и т.п.)
- Босса-нова
- Медиаторное "новое фламенко" (типа Армика, Оттамара Либерта, Gypsy Kings)
- Нейлоновый джаз (хотя, наверное, это скорее исключение из правил, на ум приходит только Чарли Бёрд)
Акустическая гитара (сталь):
- Американский фингерстайл (Мерл Тревис, Чет Аткинс, Томми Эммануэль, Энди МакКи и т.д.)
- Кельтский фингерстайл (если честно, я нахожу эту школу достаточно унылой и в мелодическом, и в техническом плане, и ею не интересуюсь, однако, - она есть)
- Джаз:
- Пальцевый джаз
- Медиаторный джаз-мануш (Джанго Рейнхардт и его последователи)
- Медиаторный джаз-фьюжн и смежные стили (типа Ола ди Меолы)
- Акустический блюз (а-ля Роберт Джонсон
).
Ну, мне как-то так это видится. На самом деле я не очень хорошо шарю в стилях и исполнителях, так что надеюсь на общие усилия.