Почему я упомянул постановку рук - я сам с этим недавно столкнулся. Дело в том, что начинал я с классики и теперь, играя на электрогитаре, моя рука нависает над струнами. Мне так привично и к тому же удобно для исполнения пассажей. Однако для исполнения каких-нибудь вещей в стиле Чета Аткинса важную роль играет глушение басовых струн. В такой постановке глушить их почти нереально. Вообще струны глушатся мякотью ладони (собственно, палм-мьютинг) и при этом целесообразнее всего использовать кольцо с плектром для большого пальца. У меня такого нет, да и не охота на него переучиваться. Приходится использовать для глушения другую сторону ладони - большой палец. Это требует внимательности, да и звук получается немного не тот. Но и для этого приходится менять позицию руки на "дергающую".
Фингерстайл, конечно, - всего лишь слово, обозначающее пальцевый стиль. Но по сути каждый гитарист для себя сам определяет стиль исполняемой музыки, и каждый стиль имеет свои особенности, о которых стоит знать. Плюс, как сказал Divanych,, инструменты тоже разные. Очевидно, что стили отличаются не только репертуаром и академизмом.
Так что, если хочешь играть, как Томми Эммануэль, надо надеть кольцо на палец (например) и приноравливаться им играть, а не учить этюды Сора, успокаивая себя тем, что это тоже "абсолютно нормальный фингерстайл".
... и добавил:
Потому что лучше сразу играть музыку, которая нравится.