Опять ты пытаешься ПОНЯТЬ ЛАТИНУ ПО ЕВРОПЕЙСКИ! Пойми ты Гуинга играет СВОЮ НАРОДНУЮ музыку.
Она отличается от тех румб и босса-нов, которые приобрели европейский характер.
И потом когда идет смена размера - ты настраиваешься на появление сильной доли - а ее НЕТ. Да просто
размер поменялся и все. Те же 7/8 можно разложить по-разному. 12 12 123, 12 123 12, 123 12 12, 12 1 12 12.
А прибавить к этому смысловые акценты во фразах............
И так далее ЕВРОПЕЙСКАЯ СИЛЬНАЯ ДОЛЯ ПОТЕРЯЛАСЬ! Далеко не вся латина 4/4 или 3/4
Про Пако я говорю только то, что слышал ЛИЧНО НА КОНЦЕРТЕ. Я его НЕ ОБСУЖДАЮ, а говорю было так и так
не передергивай!
Копировать Гуингу для себя не вижу смысла. Меня привлекает другая музыка. Не вижу, где я смогу это
применить, а копировать из спортивного инереса для меня смысла нет (накопировался)
Хотя мне
нравится как он играет. Технологии никакой, но музыка приятная. Типичное народное латинос исполнение.
Понравилась вторая композиция - явная оттяжка сильной доли. Если просчитать условно восьмыми - все доли на месте.
Хотя, может то, что мы принимаем за сильную долю ей не является. Опять НУЖНЫ НОТЫ! Не всегда акцент - сильная доля.
Явно на 2/4 или 4/4 опять же НАДО СМОТРЕТЬ НОТЫ чтобы знать какой размер?
Но много Ad Lib (как всегда в народном латинос исполнении)
А музыка привлекает разная. На днях накидали по-быстрому