Уважаемый Мартин!
Такое словоблудие уже не интересно (см. пост выше).
По поводу первой фразы: я Вас не сужу, я предполагаю : не понимаете , или не хотите понять?
Не путайте предположение и утверждение (почувствуйте разницу)!
А вот теперь сужу.
Я думаю, это Вы не понимаете слово "метр" : объясняю
Метр - чередование сильных и слабых долей через равные промежутки времени.
В этом у меня никакой путаницы нет и быть не может.(Я тоже серьезно)
Еще раз повторю(последний). Те места, где Гуинга делает "вздох", цезуру и т.д. см. далее.
Для примера 4/4 4/4 4/4 4/4 фермата 4/4 4/4 4/4 4/4 фермата и т.д. это европейская запись.
4/4 4/4 4/4 4/4 1/16 4/4 4/4 4/4 4/4 1/16 это один из примеров записи латинос.
пауза пауза
И латинос во втором случае просчитывают каждую четверть шестнадцатыми,
для такой медитативно-созерцательной музыки, как в первых двух роликах.
(В быстрых темпах идет естественно укрупнение длительностей).
Во втором случае явное смещение с.д. а тактовая черта всегда на своем месте в начале такта,
только такты могут быть разного размера. И метроритмический рисунок во втором случае другой.
Не втиснуть этнический латинос в европейские рамки, а если втиснуть - то надо кастрировать, а
это уже совсем другая история.
И еще абсолютно серьезно я Вам пытался рассказать о латинос подходе к данной музыке,
причем это все опыт общения именно с носителями данной культуры(мне очень в этой жизни повезло)
Вы этого не можете или не хотите понять (предположение).
Не вижу смысла в дальнейшем продолжении.
С уважением к Вам.