Автор Тема: Михаил Оленченко  (Прочитано 7584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Михаил Оленченко
« : Августа 11, 2015, 12:43:38 »
Отличный гитарист, слушал его вживую.

http://mikhail-olenchenko.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=nY96iW0OENs

Оффлайн Андрей Веселов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #1 : Августа 11, 2015, 15:49:21 »
А зачем наушники?

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #2 : Августа 11, 2015, 15:52:40 »
А зачем наушники?
Предполагаю, что там метроном или что-то в этом же роде.

Оффлайн Андрей Веселов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #3 : Августа 11, 2015, 16:35:48 »
Метроном? :pozor:
Я думал, что он просто входящий сигнал контролирует...

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #4 : Августа 11, 2015, 16:44:14 »
Метроном? :pozor:
Я думал, что он просто входящий сигнал контролирует...
А зачем входящий сигнал так контролировать?
Ну, может ещё аудио записывалось предварительно, а это видео — уже "под фанеру", так тоже делают :)
Может, человеку удобнее звук в семейных трусах записывать :crazy:

Оффлайн Андрей Веселов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #5 : Августа 11, 2015, 17:31:19 »
А пусть он сам скажет?
Интересно же, так как у каждого своя кухня...
Если "под фанеру", зачем мик в кадре?

Мик с виду конденсаторный, они чувствительные до жути,
часто приходится капитально правую руку разгружать...
А в наушниках легче контролировать звукоизвлечение.
« Последнее редактирование: Августа 11, 2015, 17:36:49 от Андрей Веселов »

Оффлайн Михаил Оленченко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Мой сайт
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #6 : Августа 21, 2015, 03:04:01 »
Ребята, привет всем! Спасибо за интерес к моему творчеству) да, наушники действительно для того чтобы лучше контролировать звукоизвлечение

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #7 : Августа 21, 2015, 06:46:18 »
Ура, Михаил с нами :)

Есть вопрос. Вот такая "импровизация", она сочинена тщательно заранее, и исполняется нота в ноту, или что-то делается с ходу?

http://www.youtube.com/watch?v=ZfWjxxU7Isw

... и добавил:

P.S. Михаил, можете поставить себе в подпись ссылки на сайт и канал Youtube, чтобы посетители форума заходили по ним.

... и добавил:

Андрей, то же самое :)
« Последнее редактирование: Августа 21, 2015, 06:49:57 от MrLf »

Оффлайн jimi75

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #8 : Августа 21, 2015, 13:10:46 »
Михаил Оленченко, поделишься нотами к твоей версии tears in heaven? Если не тайна конечно

Оффлайн Михаил Оленченко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Мой сайт
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #9 : Августа 22, 2015, 14:27:08 »
Вот эта конкретно с ходу, там ничего подготовленного нет. Еще есть импровиз ре-минор, это тоже не подготовленный, в романсовом таком стиле.
http://youtu.be/uw0TJ6E-4Uk

В Ми-миноре наверно можно назвать подготовленной
http://youtu.be/B5lHeisoJKg
Поскольку триоли на открытом басе мне просто нравилось играть всегда, для контраста добавил среднюю часть.
Вообще должна была состояться запись, хотел записать свои вещи, классику. Но все как-то пошло не так, на запись приехал в разобранном состоянии, почти не спавший. Почти ничего не смог сыграть из запланированного, оставалось только импровизировать.

... и добавил:

Михаил Оленченко, поделишься нотами к твоей версии tears in heaven? Если не тайна конечно
Да какая тайна, только порадуюсь если ты будешь это играть) просто нот нет... Постараюсь к сентябрю записать
« Последнее редактирование: Августа 22, 2015, 14:32:09 от Михаил Оленченко »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #10 : Августа 23, 2015, 16:18:15 »
Вот эта конкретно с ходу, там ничего подготовленного нет. Еще есть импровиз ре-минор, это тоже не подготовленный, в романсовом таком стиле.
Обе — очень круто!
А как Вы мыслите, когда "с ходу"?
Если там присутствуют готовые фрагменты, то по какому приципу они у Вас соединяются? Насколько велики эти фрагменты (ну, например, если измерять в тактах, или в сменах гармоний)? Какие ещё принципы мышления у Вас есть? Скажем, видите ли Вы на грифе заранее подходящие гаммы для обыгрывания запланированных гармоний и т.п.?

Оффлайн Михаил Оленченко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Мой сайт
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #11 : Августа 23, 2015, 18:39:21 »
Обе — очень круто!
А как Вы мыслите, когда "с ходу"?
Если там присутствуют готовые фрагменты, то по какому приципу они у Вас соединяются? Насколько велики эти фрагменты (ну, например, если измерять в тактах, или в сменах гармоний)? Какие ещё принципы мышления у Вас есть? Скажем, видите ли Вы на грифе заранее подходящие гаммы для обыгрывания запланированных гармоний и т.п.?

По поводу длины фрагментов трудно сказать, разные, 2-8 долей. Часто эти фрагменты становятся как слова паразиты, хочется вставить где нужно и где не нужно. Ну может это и нормально, в принципе у всех музыкантов есть свои любимые ходы и они выражают состояние, которое несет музыкант. Но есть в этом элемент привычки, комфорт такой, вроде как это точно прокатит, но и это тоже в общем то нормально.
В идеале, конечно, по моему нужно делать всё интуитивно, полагаясь на внутреннее слышание. То есть ты чувствуешь чего тебе хочется дальше. Сыгранное тобой ранее рождает отклик, ты понимаешь, что делать дальше. Мне кажется это похоже на реку или какой-то непрерываемый поток. В общем все дело в состоянии и в этом внутреннем слышании.
Но состояние и слышание бывают не всегда. А поскольку музыкантам играть приходится постоянно, на помощь приходит логика и заученные фразы и тогда получается раскачать себя, ну или не получается)
Гаммы да, вижу.
« Последнее редактирование: Августа 23, 2015, 18:43:32 от Михаил Оленченко »

Оффлайн MrLf Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #12 : Августа 23, 2015, 18:55:45 »
По поводу длины фрагментов трудно сказать, разные, 2-8 долей. Часто эти фрагменты становятся как слова паразиты, хочется вставить где нужно и где не нужно. Ну может это и нормально, в принципе у всех музыкантов есть свои любимые ходы и они выражают состояние, которое несет музыкант. Но есть в этом элемент привычки, комфорт такой, вроде как это точно прокатит, но и это тоже в общем то нормально.
В идеале, конечно, по моему нужно делать всё интуитивно, полагаясь на внутреннее слышание. То есть ты чувствуешь чего тебе хочется дальше. Сыгранное тобой ранее рождает отклик, ты понимаешь, что делать дальше. Мне кажется это похоже на реку или какой-то непрерываемый поток. В общем все дело в состоянии и в этом внутреннем слышании.
Но состояние и слышание бывают не всегда. А поскольку музыкантам играть приходится постоянно, на помощь приходит логика и заученные фразы и тогда получается раскачать себя, ну или не получается)
Гаммы да, вижу.
Спасибо! А общий ход мысли при импровизировании — обыгрывание заранее задуманного гармонического квадрата? Если так не всегда, то какие ещё пути есть?

Оффлайн Михаил Оленченко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Мой сайт
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #13 : Августа 23, 2015, 20:01:53 »
Спасибо! А общий ход мысли при импровизировании — обыгрывание заранее задуманного гармонического квадрата? Если так не всегда, то какие ещё пути есть?

Смотря какая задача стоит. Если это не чистая фантазия, а конкретная тема, то да, ты привязан к гармонии, к форме этой темы. И то существует куча всяких гармонических замен, хроматизмов, не обязательно играть натуральный мажор или минор, хотя и они звучат здорово. 
Должно  иметь место развитие, когда начинаешь с более простого, переходя к более сложному, кульминация, их может быть несколько, когда есть контрасты, это очень хорошо работает.
Наверно нет каких-то строгих рамок.
Как-то в переписке это сложно обсуждать)
У Виктора Вутена есть очень классный семинар, groove называется, мне его подход нравится. Посмотрите если не видели, не пожалеете)

Оффлайн Andrey Veselov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Михаил Оленченко
« Ответ #14 : Августа 24, 2015, 22:38:49 »
Оу! Я видел Вутена и его Грув! Это что-то! :)