Спорная статеечка
:
Техника "парковок" правой рукиБуквально только что, играя свой же собственный этюд на монотонное арпеджио, пробесился насчёт стабильности своей игры
. Сильно достают мелкие "плавающие" ошибки в правой руке, различного рода "непопадания" и шкрябания... Решил попробовать чуднУю парковку, показалось, что лучше. Суть такая. Монотонное
арпеджио по струнам 5-4-3-2-1-2-3-4, и так постоянно. Пришёл к выводу, что несколько надёжнее это играть с парковкой большого пальца на шестой (!) струне. То есть, после извлечения баса на пятой струне, в момент, когда уже начал играть дисканты остальными пальцами, поднимаем и устанавливаем большой палец на шестую струну. И держим его там, пока не будут сыграны почти все дисканты. В самом конце фигуры арпеджио, при доигрывании дискантов, снимаем большой палец с шестой струны, и начинаем "пристраиваться" им к пятой струне, чтобы сыграть очередной бас. И так постоянно. Несмотря на кучу лишних движений, мне почему-то показалось, что так надёжнее, меньше случайной мазни получается... Вот и не знаю, обманчивое это ощущение, или нет?