Проблемы обычно возникают с 1 и 2 струнами. Дребезжит либо одна струна, либо другая. Если дребезжит 1 струна, то от того, что она задевает безымянный палец. Тогда, если я перемещу безымянный палец, чтобы 1 струна не дребезжала, то дребезжать будет 2 струна. Получается неразрывный порочный круг. Вот так я беру это аккорд:
... и добавил:Получается мне его сыграть лучше(и, кстати, многие другие аккорды) ,если струны зажимать местом пальцев, довольно близким к ногтю (2-3 мм) и если я буду зажимать довольно сильно. Но, во-первых, я читал, что нужно прижимать тем местом подушечек пальцев, находящимися на расстоянии 4-5 мм, а это не так близко к ногтям,скорее на середине пальца , во-вторых, рука не должна уставать, а если я сильно зажимаю струны, то у меня болит большой палец(от усталости). Т.о., если следовать инструкциям, то играть буду плохо, если буду от них отходить, то лучше(но тоже не очень). Снова порочный круг.
... и добавил:Вот следы на пальцах, если прижимать струны на 2-3 мм от ногтя.
... и добавил:Вот следы если прижимать на расстоянии 4-5мм.
... и добавил:Вторым способом (4-5 мм) прижимать струны мне намного удобнее, так как пальцы меньше болят. Правда немного повышается дребезжание и шанс задеть пальцем резонирующую струну.
... и добавил:Надеюсь картинок и информации будет достаточно для вас чтобы помочь мне.