2. Тут зависит от постановки руки. В классической постановке руки струна защипывается той частью ногтя, что ближе к большому пальцу. В фингерстайловой постановке, когда надо ребром ладони глушить басовые струны, щипок идет наоборот дальней от большого пальца стороной ногтя. Короче кому как удобно.
Да, Если уж зажал ребром то, естественно левой частью не сыграешь ), у меня в принципе также!
Только, имхо, эта информация не решает проблему "ощущение как будто у меня ноготь вырывают из пальца"... Что-то неверно с постановкой руки, с углом атаки. Не найдено какое-то нужное положение, что-то делается неестественно.
Моя проблема, что при любой длине ногтя в пальце создается боль, также при любой атаки
Самое противное когда играешь пикадо, Экспериментировал по разному, и в конечном счете, все выходило, что без ногтей лучше
3. Тут разные варианты есть, зависит и от постановки руки и от требований к звуку. Кто-то делает ногти скошенными, кто-то овальными. Экспериментируй, какой звук тебе больше нравится и как играть удобнее. У меня примерно повторяют форму подушечки пальца.
Еще на ютубе видел как объясняли про другой вариант для металлических струн. Мужик отрастил ногти таким образом, чтобы они не выступали за подушечку пальца. То есть он играет подушечками, но ноготь как бы подпирает подушечку пальца и придает ей жесткость, хоть и не задевает струну. Поэтому звук получается достаточно четким и громким. Надеюсь понятно описал ))
я так делал, мне понравилось ))
пс. пожет влияет старые струны, просто давно их не менял??