На самом деле то, что дело может быть и в посадке - мысль вполне трезвая. Чтобы исправить технические косяки, надо понять причинно-следственные связи между явлениями.
Например, посадка влияет на положение рук, а положение рук влияет на положение кистей, всё это влияет на постановку пальцев на струнах и на извлечение звука. Нужно с самого начала построить логику посадки и постановки так, чтобы руки были расслабленными и мобильными, гитара стояла на ноге ровно, и так далее, учитывая особенности гитары, длины рук и пальцев. Есть смысл посмотреть разные видео на тему постановки рук, заимствовать оттуда идеи и применить их к себе. Но главное - замедление и расслабление.
Очень важный момент - отрешиться от идеи о том, что надо поднапрячься и сыграть ещё несколько сотен раз, и оно как-то само пофиксится. Невероятно, но факт: можно потратить время на очень медленное и вдумчивое проигрывание с максимальным слежением за постановкой, расслаблением и качеством звука (это возможно только в медленном темпе, так работает мозг), и это займёт меньше времени, чем отработка в быстром темпе, которая часто всё равно остаётся лажовой. Тем более, если сформировалась мышечная память и косяки происходят из-за готовых привычек. Только замедляться и запоминать движение, которое приведёт к правильному звуку.