Pavel WOC, Хороший вопрос!Длительности я выдерживаю с точностью порядка нескольких(2-3) миллисекунды.
Посмотрите "Лохматый шмель" и Вы все поймете(там крупно показан механизм). Я могу играть и стакатто и легато и арпеджио,а так же задавать громкость
для каждой ноты отдельно,даже в аккорде. Менять частоту (флажолетто что ли) ноты во время исполнения не могу,
это сложно сделать такую механику "на кухне"
В "Тарантелле" я влупил макс. громкость по всем нотам подряд и получилось,как Вы правильно заметили,просто ужасно.
Я сейчас кое-что модернизирую,если что то путное получится,Вам покажу.
... и добавил:
Pavel WOC, А впрочем поясню,чтобы Вы не гадали,все просто верхний сервопривод смещает нижний сервопривод
вниз и резинка спереди медиатра гасит струну,в среднем положении медиатр натягивает струну,при смещении вверх происходит срыв медиатра,
т.е. примерно так и делает человек.
... и добавил:
Pavel WOC, Да,отмечу интересный момент, человек гасит только открытые струны,
т.к. гашение зажатой струны происходит,когда плавно снимаем зажим(убираем палец).
А когда я выключаю соленоид,это происходит очень резко,поэтому открывшаяся струна звучит еще громче,
чем перед тем,когда была зажата.Ой получается такая какафония-с этой проблемой я сразу столкнулся.
Поэтому я гашу всегда,кроме случая,когда очередная нота берется на этой же струне.Вот главное отличие.