лучше не стоит!!!
как фамилия препода?
"как в подъезде",выемкой на правую ногу,ещё и закидывая ногу на ногу,играют почти все известные фламенкисты,а виртуозы-точно все,и тому ряд причин,главная из которых,что раньше гитара была в основном аккомпаниирующим инстр.,левая рука работала в основном в неск позициях;тот же Сабикас играл по жизни с каподастром на 5 ладу.Пако уже в конце 60-х отказался от этого.Как только фламенко на гит преобрело скорости и позиц разнообразие,посадка"гриф у уха"стала невозможной.Попроси препода сыграть какую нибудь динамичную вещь - типа коломбьяны, В.Амиго,Нуньса,Канизареса или того же Пако,что б в ней были трёхоктавные гаммы 16-ми с частой сменой позиций и альсапуа; не сыграет.А росгеадо пилить пополам с небыстрыми переборами-это можно в таком положении(у уха),только зачем?Так уже не играют.