Постоянный аккомпанемент на "железной" акустике на сплошь больших барре даже на хорошем грифе, имхо, мазохизм. Для этого нормальные люди спокойно пользуются каподастром и не парятся, иначе рука отвалится уже через 3 мин., не доиграв даже одной вещи, если вы, конечно, не пальцево-кистевой бодибилдер, скалолаз какой-нибудь, или у вас какие-то особенно крепкие руки.
Не, ну наверное есть и любители, у которых очень низко опущены струны, да ещё и сопливые. Мерзко лязгающие об лады струны доставляют им кайф от электрогитарного ощущения на акустике.
Хотя в известном советском самоучителе Вещицкого автор рекомендовал играть аккомпанемент только на закрытых струнах, в том числе с большими барре (типа, больший контроль). И в перечне аккордов у него в книге только такие. Эта книга когда-то стала для меня большим ступором: с одной стороны слабая рука начинающего, а с другой фанерная советская гитара с садистскими струнами и вогнутым грифом, под которые можно было пальцы просунуть. А Вещицкий настаивает, мол, давай, начинающий гитарист эстрадного ансамбля, бери Ленинградку и сразу лабай Am на V ладу, С на III и F на I ладу - зато непременно медиатором и с глушением левой рукой, круть.
При исполнении же произведений надо добиваться больше не чрезмерной выносливости на удержание барре, а быстроты и свободы перемещения всех пальцев, а это совсем разные вещи.