Не сильно шарю в английском, но поделюсь своими знаниями.
Есть три основных типа расгеадо (помимо одиночных секо):
1. Большой палец опирается на струну (6 или 5), остальные как бы щелчком от большого пальца резко по очереди ударяют струны. Можно играть 4 пальцами, 3 (a-m-i), 2 (m-i). Указательный, как правило, после удара вниз, делает удар вверх, а в это время все остальные пальцы возвращаются на исходную позицию, и цикл идет заново. При хорошей отработке все пальцы звучат одинаково, и даже удар вверх указательного пальца сливается с остальными ударами, и он не сильно выделяется.
Примерно так:
http://static.boomp3.com/player2.swf?id=2fn0r8io0s0&title=Rasg12. Болшой палец висит в воздухе или опирается на деку. Остальные пальцы по очереди "раскатываются" по струнам: e-a-m-i-e-a-m-i-... При этом пока идут средний и указательный, мизинец (а за ним и безымянный) должны вернуться обратно для нового раската-удара. Этот тип расгеадо более архаичен и для тру-исполнения требует наличия относительно длинных ногтей (у меня - короткие).
Примерно так:
http://static.boomp3.com/player2.swf?id=2fn1pys80v8&title=Rasg23. Трехпалцевое расгеадо. Более современное и крутое. Большой палец не опирается, а активно играет. Последовательность такая: большой вверх - средний вниз - большой вниз - большой вверх - и т. д. Важно, чтобы эта последовательность завершалась ударом большого пальца вверх. Также опционально средний палец может ударять вместе с указательным или безымянным (хоть всеми четырьмя)
Прмерно так:
http://static.boomp3.com/player2.swf?id=2fn2n6i3b48&title=Rasg3А вообще расгеадо хорошо описывается в любой видеошколе фламенко (рекомендую Оскара Хереро (Oscar Herrero) или Херардо Нуньеса (Gerardo Nunez))