Нет. Я вообще ни на чем не играю.
Классический способ,классическое мышление-это подобно тому,как мыслит исполнитель на фортепиано.То есть ф-но,как самодостаточный инструмент,оркестр в миниатюре,который одномоментно "озвучивает" все партии-бас,акк-т,подголоски,мелодию(или сложную полифоническую многоголосную фактуру,состоящую из 4-5 голосов).При этом играет на этом инструменте-один человек,который "слышит" это всё в своей голове.
Примерно так же трактуется исполнение на классической гитаре-самодостаточность,"всё в одном".
Сложность (и отличие от того же ф-но) в том,что пальцы обеих рук пианиста делают одно и то же-нажимают на клавиши,в зеркальном отражении.При этом,один и тот же звук(условно "до" первой октавы) пианист может "взять " только в одном месте клавиатуры.
Для исполнителя на классической гитаре не только пальцы обеих рук делают совершенно разную работу относительно "правая -левая рука",но и внутри группы пальцев одной руки-делают совсем разные вещи,реализуют разную функциональность,при отсутствии симметрии,зеркальности.
При этом "до" первой октавы можно сыграть в 4-х разных точках грифа...

К этому можно "добавить" сложность овладения собственно основными приёмами звукоизвлечения-тирандо,апойандо.Тут даже-вернее не сами приемы(хотя и они сложны для осмысления) а то,как и когда применить то или другое,или их совокупность.В "самомучителях" об этом упоминается..если вообще этот момент рассматривается.
Это лишь малая толика проблем.. Для начинающего с абсолютного "нуля"-я бы еще добавил-есть проблема предслышания,внутреннего интонирования.Если нет природных ярковыраженных данных в отношении скажем ,звуковысотности (как одной из важных граней общего муз.слуха),то зачастую испытывающий себя по "самомучителю"(или видео) чел вроде как и играет гитарную фатуру,какие-то "прелюды" Каркасси(к примеру),но слух как бы работает уже только "постфактум"-"попал-не попал"..так как нет развитой(или крепко вбитой слуховой базы). И на самом деле он не понимает этих "простых",казалось бы,каркассевых прелюдов,совсем,это звучит как миди..почти весь ряд в трубе-туда..Это называется "играть переборы":
И это-не есть хорошо,это есть в никуда..
Не знаю,насколько это все "доходчиво" сейчас выглядит..

В любом случае,лучше начать свой путь в классике с посещения очных занятий у опытного препода,а дале-как пойдет.
