Автор Тема: солеарес  (Прочитано 2620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nahor Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • ~~~~~
    • http://
солеарес
« : Сентября 04, 2004, 14:39:41 »
Вопрос к фламенкистам в форуме. Насколько важно в солеарес ставить акценты 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12? И как вообще во время бурной игры фальсет можно чувствовать когда надо акцентировать а когда нет?

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Недалекий человек
солеарес
« Ответ #1 : Сентября 04, 2004, 20:16:12 »
Хм... Насколько важно? Это самое главное!  Второй вопрос не понятен совершенно... Это ведь и есть чувство ритма... ;)

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • шушпанчик
солеарес
« Ответ #2 : Сентября 06, 2004, 11:10:15 »
Это ты у антиламераспроси или у стормбрингера, они спецы :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
солеарес
« Ответ #3 : Сентября 06, 2004, 13:34:40 »
это основной компас, не стаивить там акценты значит вообще ничего не играть....

Оффлайн nahor Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • ~~~~~
    • http://
солеарес
« Ответ #4 : Сентября 09, 2004, 00:12:02 »
Но как можно вообще чувствовать этот компас, когда он такой запутанный.. Или, например, когда какую-нибудь гипер сложную и бредовую фальсету играешь..

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
солеарес
« Ответ #5 : Сентября 09, 2004, 12:00:22 »
играй медленно до тех пор пока неначнешь чувствовать что у тебя сердце так стучит. я серъезно...
ходи и отстукивай этот компас всегда и везде. это очень важно. это база. без этого никуда.

Оффлайн nahor Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • ~~~~~
    • http://
солеарес
« Ответ #6 : Сентября 09, 2004, 18:54:29 »
Ок, сенк. Буду пробовать.

Оффлайн nahor Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • ~~~~~
    • http://
солеарес
« Ответ #7 : Сентября 11, 2004, 12:42:01 »
А чем отличаетса солеа от солеарес??

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Недалекий человек
солеарес
« Ответ #8 : Сентября 11, 2004, 16:43:00 »
В сущности ничем... Солеа  иногда называют во множественном числе, из-за многообразия форм этого жанра...

Оффлайн stormbringer13

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 131
  • Vita brevis, Ars longa
солеарес
« Ответ #9 : Сентября 26, 2004, 08:24:30 »
Важно много слушать. Записи в жанре солеа достать нетрудно. Вот их нужно слушать, проникнуться компасом. Потом нужно хлопать вместе с записью. Очень помогает.
Далее, не берись играть сразу сложные фальсеты. Возьми пару самых простых и самое простое вступление. И укладывай в компас.
И еще: бурная игра в солеаресе не всегда нужна. Одна из версий происхождения этого жанра - слово "одиночество"
Тексты солеа часто этому соответствуют да и исполняются традиционные солеа часто именно в умеренном ритме. Более веселые яркие и подвижные мелодии в таком же компасе, что и солеа с акцентами на 3-6-8-10-12 встречаются в жанре "алегриас" и еще в "солеа пор булерия". Есть и другие жанры, в общем то во фламенко почти все основывается на двенадцатидольном компасе, просто начинать его можно с разных долей.

Оффлайн stormbringer13

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 131
  • Vita brevis, Ars longa
солеарес
« Ответ #10 : Сентября 26, 2004, 08:30:25 »
Вот два файла из аудиошколы для солеа:

http://fuoco13.narod.ru/FlamencoCompas/Solea_Compas.mpga
http://fuoco13.narod.ru/FlamencoCompas/Solea_Guitarra.mpga
1. - там дается компас голосом, с акцентом на 3-6-8-10-12 затем идут хлопки, после этого накладывается гитара.
2. звучит солеа на гитаре вот тут уже нужно хлопать самому. Двенадцатая доля в записи отмечается щелчком, так что не должен сбиться. Удачи!

Оффлайн nahor Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • ~~~~~
    • http://
солеарес
« Ответ #11 : Сентября 26, 2004, 14:53:52 »
Огромное тебе спасибо!