Ага, ноты увидел. Тогда следующий вопрос, а
зачем здесь захотелось сочинять "аккомпанемент для второго гитариста"? По нотам видно, что этюд сольный, потому что он идёт с полноценным басом, да и заполнение (средние голоса) в основном присутствует. Иначе говоря, вторая партия здесь объективно
не нужна.
По поводу "границ" аккордов. Нужно "угадывать", в каких местах происходит смена гармонии, ориентируясь по фактуре, по нотам. Это не всегда просто - в академической музыке могут быть весьма хитрые навороты (хотя, эта пьеса, вроде и весьма простая). Как пример, если не считать затакта, в первом такте здесь: первые две доли Am, вторые две доли — Dm/A. Приём "бурдонного баса" — смена гармоний на фоне выдержанной басовой ноты.
В первом же такте настолько много баса, что не очень понятно, что там можно делать "аккомпанирующей" партии. Кроме того, бас изложен довольно хитро в фактурном плане, он играется между долями. Если представить себе "аккомпаниатора", который дублирует этот бас на долю, будет просто каша
Если уж здесь что-то и "присочинять", придётся проявить нешуточную изворотливость и смелость, например, присочинить мелодию в высоком регистре (благо, сама пьеса играется в довольно низком регистре).