Andrey_GTRR
"Однако мы можем с уверенностью сообщить страждущим, что в игре тех музыкантов, которые прошли по пути "занятий метрономом" даже относительно далеко, нет и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ никаких следов тупой механистичности. Скорее наоборот - обычно появляется заметная свобода выразительности и реальные исполнительские возможности правильно ими воспользоваться. В том нет никакого парадокса. Многие вещи становятся очевидными только если ты сам их почувствуешь. Осознавая это, прошу просто поверить мне на слово...
Возвращаясь к организации процесса студийной записи музыки, стоит ещё раз подчеркнуть: играть стоит только под метроном. Во-первых, клик (click) (и только он!) в состоянии указать правильный и постоянный темп произведения. И тем самым сообщить музыкантам реальные размеры длительностей. Переоценить важность выбора правильного темпа практически невозможно. Один знакомый композитор и аранжировщик подбирает темп произведения на слух, оперируя при этом сотыми (иногда даже тысячными) долями bpm - количества ударов (четвертей или восьмых) в минуту. Разумеется, такая разница на слух практически неуловима: никто не сможет сказать произошли ли изменения именно темпа и в какую сторону при таких манипуляциях! Но ощущение (тонкое) от произведения действительно меняется. Проверено на себе!"
Вся статья:http://www.audiopeace.ru/glavnoe/glavnoe1.html
Мог бы от себя что-нить поумничать,но эта тема настолько заезженная,что не хочеться даже напрягаться