Даже хитрые синкопы можно вписать в движение маятника. Маятник - ощущение, но ничего не мешает осознанно чуть быстрее делать один удар нежели другой или выделять его на общем фоне. Всё равно базовое движение руки сохраняется. Это был мой вариант, а может ты что-то посоветуешь в дополнение?
з.ы. Естественно подразумевается и игра упражнений на развитие ритмики - уже упомянутые N-толи с различными акцентами и под метроном. Или скажу обобщённо: игра упражнений и работа над каким-то отдельным моментом не отменяет всех остальных упражнений и направлений для развития.
... и добавил:"звукоизвлечение пока отделить от грува.У басисиста играющего пальцами какие маянтники?Или у саксофониста?"
Если бы мы были на форуме саксофонистов, то замечание бы наверное было бы очень актуально. А в противном случае, что меняется? Упомянутый в этой теме Голубев на видео всё привязывает к танцу и движению. Не будет движения руки, что безусловно огромный плюс для нас - будет движение чего-то другого, хоть на месте танцуй. Я всё-таки сторонник обсуждения ритмики в приложении к гитаре, ибо далёк от саксофона.
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Насколько я тебя понял, ты намекаешь на внутреннее ощущение, тот "маятник", что в голове "качается"... Я прав? А если ты о нём, то как ты его развивать предлагаешь?