Я тебя понял, тут конкретно про микродлительность нот, которая отличается от записанной в нотах. Тут речь уже о чувствительности исполнителя по отношению к произведению, которое он исполняет. Это то, о чем я и Attitude писали в начале темы. Почему-то никто не прислушался.
... и добавил:
Для развития таких неподдающихся сознательному исполнению вещей нужно развивать чувствительность определенных областей мозга, которые за это отвечают. Развивать через проникновение в композицию. Как например слепые слышат намного лучше других людей за счет, того что у них повышенная конценрация на органы слуха.
... и добавил:
Тут главное не стремление быстрее "раздолбать" и освоить эти секреты музыки, а желание и некая необходимость этого, как у тех слепых. То есть нельзя поставить цель "вот я должен исполнить это с драйвом как в оригинале" - не в коем случает. Это притупляет чувствительность.