И, будь добр, следи за языком. А то мы все чушь говорим, один ты у нас праведник)))))
Я имел в виду не твоё высказывание, а тех, кого ты привёл в пример.
Whitesnake - ну хард-рок это с различными ЭЛЕМЕНТАМИ негритянской музыки.
Как в аптеке - получите!
Можно пытаться трактовать как угодно, но с реальностью это не будет иметь ничего общего.
Дело не в снобизме, а дело в заумной школе, в которой присутствуют различные
аккордовые разрешения, которые кажутся нестандартными. После этого стандартные для хэви-метала
и фанк-рока аккордовые прогрессии им кажутся попсой.
Вот мы собственно и пришли к сути проблемы. Эти люди на столько витают в собственной важности и якобы превосходстве над другими, что весь смысл той музыки, который до них не доходит, пролетает мимо них. А проблема в том, что они просто не видят из за чего ценят другую музыку, что ценность не в гармонии или прогрессиях, а в совершенно другом.
Я как бы в своё время наелся общения с такими и могу сделать довольно однозначный вывод.
Еще раз повторяю: то, что мы сейчас обсуждаем, у джазменов это даже не первый курс,
а нулевой, где новичков учат ощущению грува.
Я как бы тоже повторяю, что тому, чему учат джазменов даже на 6-м курсе в роке можно выкинуть в помойку.