во первых насчет вая любой гитарист играет переменным штрихом(иначе он скреб бы в одну сторону ) .второе на записях вая гитара звучит более отчетлива чем у петруччи и если у петруччи это хорошо поставленный штрих то на хрена такой штрих нужен ?
Насчет переменного штриха Вая я уже объяснял вроде, что имелось в виду. Насчет более отчетливого
звука гитары Вая: да есть такое дело, что в
звуке Петруччи есть некоторая замыленность (хотя лично мне такой звук нравится), и чтобы это расслышать совсем необязательно через HK Audio слушать(
), но причем здесь
штрих?
.ну а если честно лучьше о пш петруччи в теме о легато промолчать так как такое легато как у петруччи вай ногами сыграет .
Ну, это твое мнение, на мой взгляд все с точностью до наоборот. Я считаю, что Вай вообще не техникой силен.
ну а насчет драйва и подачи ......если понятия не поддаются посмотри клип extreme decadence dance ----это квинтэсенция драйва и подачи .
Кач и драйв мифология?? Возможно только для тебя. Впрочем это всё объясняет...
Лично я для себя с этими понятиями давно разобрался, чего и вам желаю. Мифология ли драйв? Да, по крайней мере в том виде, в каком он "понимается" большинством на этом форуме. Поймите же вы, наконец, что драйв - это талант исполнителя, позволяющий придать жизнь и дыхание музыкальной фразе, преломив ее в своей индивидуальности. И все. И ни причем здесь акцентировка, микропопадания и все остальное здесь многократно перетиравшееся: это лишь элементы, мертвые сами по себе. Пытаться так объяснить (а некоторые уверяют, что и развить) драйв - все равно, что из фрагментов трупов Франкенштейновского монстра собирать. Нельзя этому научиться, если не дано. Вот вам и весь драйв.
А у вас тут не драйв, а какой-то мифический зверь йети получается: все о нем говорят (ну, или хотя бы слышали), но никто не знает, кто же это такой