Такое ощущение, что по мнению автора топа рок-музыкант - это инвалид с отсутствующим ритмическим слухом по сравнению с классиком
Нет, автор считает целесообразным обучение игре на эл. гитаре привести в соответствие с классическими методиками обучения. А термин рок-музыкант автор считает необходимым забыть. Зачем накладывать такие рамки (рок)? Это к тому, что хотелось бы убрать граници между рок-музыкой и классикой так же, как на настоящий момент например убраны граници между венским классицизмом и романтизмом (оба эти направления общепринято называть классикой).
Да и потом я не помню на фортепиано ни быстрых кусков (типа шреда минут на 5)
А я помню. Например музыкальный момент N6 Рахманинова - 5 минут шреда.
Engel-А что ты понимаешь под этюдом? я лично понимаю как сбор упрожнений по какойто теме
Я понимаю этюд в первую очередь как МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (композицию, если хотите), которое в отличие от упражнений имеет некую музыкальную ценность, как, собственно, любое законченное произведение.
зы- когда я учился на фортепиано играть учительница не сильно настайвала что бы я с метрономом играл,да и я с ним играть не любил... имхо это мне только навредило
Долго учился? Мне эти мысли тока в муз. училище начали постепенно в голову приходить.
были времена что я медленно вообще играть не мог,руки хотели бежать.
Загнал руки - сам виноват. И метроном бы не спас. Другое дело, что при уже загнанных руках может помочь только одно средство:
упражнение - ставить метроном на самый медленный темп и пытаться попасть чётко в клик