Я правильно понял, что ты считаешь, что всё можно нотами записать и запись оригинала нафиг не нужна?
Какое из моих высказываний натолкнуло тебя на эту мысль?
В чём разница с игрой тех же "классиков"?
В том, что Вай, Гилберт и компания - композиторы, играющие собственную музыку. А вот живого Баха ты услышать не можешь. И что будешь делать? Указаний темпа, динамики, штрихов в нотах нет (за очень редким исключением). Голый нотный текст и все. Приходится развивать собственный стиль, музыкальный вкус, чтобы адекватно справиться с произведением.
Мы уже и о музыке не говорим. Ага. Говорим об упражнениях.
Да, мы (по крайней мере я) говорили об этом с самого начала. Кроме того я тебе лично несколько раз повторял об этом.
Просто подольше позаниматься с метрономом и поймаешь и сможешь даже сказать где он спешит или отстаёт. Странно такие вопросы читать от лица с классическим образованием (если я правильно понял).
Ты правильно понял. Когда кто-то спешит или отстает, я это прекрасно слышу. И когда кривит в ритме - тоже. И еще я знаю множество людей, у которых этих проблем нет. И знаешь, все они для меня наглядный пример того, что можно развить отличное чувство ритма без метронома.
Ладно, ударник тебя не убедил, так у меня еще много хороших знакомых с училища осталось. Например один парень-саксофонист. Джаз играет. Блестящая техника, очень красивые, "вкусные" импровизации, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С РИТМОМ.
Если не ровно играется упражнение
Вот тут то мы и уходим от разделения на рок-музыку(с ударными) и классику(без ударных). Когда ты играешь упражнение, ты один на один со своим инструментом, больше нет ни других музыкантов, ни минусовки. И чем ты тогда отличаешься от пианиста, который этюды Черни гоняет легко, быстро, четко и РОВНО? (Всегда ровно!)
Почему пианист может, а гитарист нет?