bfcheg, спасибо, я понял это
Просто почему то в начале темы ни кто не написал что нижние(тонкие) струны глушимые правой это неверное решение проблемы
2. ДЭМП - глушение посторонних, ненужных (паразитных) призвуков, создающих грязь - прием, необходимый при игре с дисторшн. Этот прием обеспечивает чистое исполнение вибрато, бендов, тэппинга, скоростной легатной техники, игре рычагом, слайдом и т.д. При помощи дэмпа заглушаются практически ВСЕ неиспользуемые струны. При этом в глушении участвуют обе руки: правая рука глушит ладонью нижние струны (типа «МЮТ»); большой палец правой руки оперативно глушит струны, расположенные над «играющей» или «отыгравшие» при переходе со струны на струну. Левая рука глушит струны в основном 1-м пальцем - кончиком пальца смежную струну над ним и ребром все нижележащие. Другие пальцы так же подключаются к глушению, включая большой палец для глушения 6 струны. Глушение - одна из причин «неправильной» (с точки зрения классиков, народников и некоторых джазистов) постановки правой руки у рокеров.
Лучший способ освоить дэмп - играть на большой громкости с дисторшн. Можно так же добавлять Чикен Скретч - удары по нескольким струнам, когда звучать должна только одна, остальные добавляют перкуссионный призвук - типа SRV.
Вопрос не глупый, просто большинству ответ кажется очевидным. Но техника эта, хотя и незаметна постороннему глазу, чрезвычайна важна. Можно сказать она лежит в основе успешного освоения остальных приемов. Она дает необходимую свободу и раскованность правой руке. Так же эта техника является важнейшим элементом у басистов, особенно при игре слэпом.
тут глушение правой рукой нижних(тонких) тока при определенных приёмах? Хотелось бы уже до конца разобраться