sterile_space, Только вот я предпочитаю играть очень, очень аккуратно. Потому что я прекрасно слышу "сухие" призвуки металлических заглушенных струн, и при игре на акустике мне это ужасно не нравится. Вообще, вместо глушения ненужных струн я предпочитаю более аккуратную игру - я просто не задеваю те струны, которые мне не хотелось бы слышать. Всё-таки намного чище игра звучит.
Вот! Вот поэтому вам Беттенкурт и не нравится

.
А если серьезно, то да, зависит от целей и задач исполнителя. Мне попадалась фанковая школа одного гитариста, фамилию сейчас не вспомню, помню только, что он со Скофилдом в турне ездил. При том, что тот обычно вторых гитаристов не берет. Ну так вот, там идея была именно в непрекращающемся маятнике, с относительно ровной амплитудой. Причем рассматривалась как аккордовая игра, так и одноголосые риффы. Все глушение - только пальцами левой. Если нужна пауза, кисть просто движется над струнами, но само движение не прекращается. Самое трудное - научиться попадать с размаху по нужной струне, глуша при этом остальные.
Ко стыду своему после 4-го или 5-го упражнения я обленился, и ее забросил. Но то что я играл - мне нравилось. (Надо бы, кстати, к ней вернуться).