да и к слову..я видел и слышал разные исполнение и на разных инстурментах.. я просто охренел простите когда увидел как домрист играет.. ето чтото

... скрипачи его исполняют по разному... к сожалению не все понравились... я скажу так...24 каприс сам по себе не сложен... почему.. потомучто там остановки с каждой вариацией... и в каждой разный темп.. И.. что самое важное.. разные приёмы.. а вот ето уже сложно.. и так..
тема.. ну что.. легато пш.. чуть чуть.. не сложно.. потом.
1 вариация.. и тут уже началось..всё начинается с ФОРШЛАГА причём двойного.. причём не на 2 3 лада рядом.. а звуки аккордов.. что сыграть ОЧЕНЬ сложно.. 2 ноты сыграть и 3 ноту сыграть на 1 долю.. одновременно.. ето ужасно сложно.. ну и свип восходящий и нисх..
2 вариация... легатный форшлаг 1 нота.. и пш..
3 вар..хе.. довольно лёгкая на гитаре.. октавная медленная игра.. на скрипке сложно конечно...
4 на скрипке звучит как муха летит.. или шмель:) красиво.. играю пш...
5 .. ну тут уже посложне... скачки по грифу туда суда по 5 10 ладов.. и + октавные скачки....
6 двойные ноты.. терции.. ето ужасно сложно.. на скрипке товарищи не все владеют етой техникой... хе.. а потом идут децими.. ето терции через октаву... блин.. гг ето ещё сложнее... я ложу медиатор на колени.. и играю пальцами..
7.. довольно прикольная.. моя самая любимая... легато.. в конце вариации скачки с 1 на 6 струну .. нелегко...
8... о.. я долго пытался её упростить.. вместо 3 голсов играл дето 3 дето 2 .. потом всё таки решил сыграть как в нотах.. ух.. сложно мать её

9.. играл как зинчук легато.. хотя он её тепингом играл.. честно сказать мне не нравится как он сыграл... лиш 7 вариаций и без финала... по существу теперь.. теперь играю пиццекато.. правой рукой глушу каждую ноту.. раньше думал просто левой не зажимать а просто касатся.. но вылетают флажолеты.. не то..
10.. лёгкая очень нежная и красивая легатная вариация... да....
11... ух мать ну тут начинается.. двойные ноты и арпеджио свиповые какраз до 24 лада.. повезло что хватает ладов..
тут уже не поможет вам дисторшн и лёгкость на нём играть...
ФИНАЛ.... а вот тут чисто свиповая техника.. хотя гитаристы не играеют в таком виде.. такие арпеджио в основном на фано или скрипке.. они неудобны для гитары.. поетому придётся посидеть и привыкнуть...
в общем описал как мог... скажу так.. что 24 каприса ето 24 этюда.. по правилам.. если ты не сыграеш с 1 по 23 каприса.. то к 24 ты не должен прикасатся... гг
