во блин, весело то как всем стало-)
2Armen
Насчет американо-японского ацтоя это ты зря, не всегда корея так плоха как думают. Тем более если втыкать в процессор, то по моему без разницы.
"Да, забыл, когда записывать будешь, снимай микрофоном фотокамеры. Никаких там стеков и Шуров"
да эт я сразу понял что все камерой снято, так даже прикольнее, для меня по крайней мере.
*** я назваю его "железный", т.к. он у меня ассоциируется с металлическим зво-ном ***
А вот это я чет не въехал. Растолкуй попонятнее.
да ну это мои восприятия, объяснить не могу. Ну к примеру взять школу Пола Гилберта "Intense rock II" вот что то наподобиет такого звука.
А кстати как насчет обработок в процессоре. Кроме диста ничем не пользуешься что ли? Как мне показалось ревер присутствует? Дилэй есть?
"Вот говорила мне жена, надо с бухлом завязывать - вот тебе...
Но тебе, Ильич, всё как на духу... "
А вот этого что то я не понял. Объясни пожалуйста-)
Ну и заодно еще вопрос по технике. Вот ты на своем сайте рекомендуешь играть очень медленно и долго. Темп 30-40бпм и по 20-30 минут. Скажи пожалуйста, играя т.о. фразу нужно играть на каждый удар метронома одну ноту, или каждый удар метра приходится на одну долю? т.е. если, например фраза из 4х шеснадцатых, тогда в темпе 40 все 4 ноты на одни стук?
P.S. У самого тоже есть зум, наверное братским звуком повеяло-))