Автор Тема: 32-е и дальше  (Прочитано 3629 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +939/-225
  • Недалекий человек
Re: 32-е и дальше
« Ответ #15 : Февраля 06, 2007, 09:36:08 »
ну а мнение GrimGORа сравнимо с использованием например ложки если ей можно лихо загребать нахрена вилки и ножи .

А ты со своим мнением пытаешься вилкой и ножом есть суп...

Оффлайн Deadnight Warrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Re: 32-е и дальше
« Ответ #16 : Февраля 06, 2007, 13:08:11 »
Я играю на гитаре сравнительно недолго и сейчас возникла определенная трудность: когда я пытаюсь играть 32-е (особенно грайндовые вставки), рука срывается, т.е. очень сложно играть подряд много 32-х нот.

Задаюсь вопросом как технику развить и не дать руке засохнуть? :) И какие упражнения делать, желательно в ГТП
Как вариант можно играть хроматич. гамму 12-11-10-9-11-10-9-8-10-8-7-6... начиная от 1(или12) лада вверх и вних по всем струнам. Играешь по 10-20 минут (с перерывами 1-2 минуты) через 2-5 минут. начинаешь с медленного темпа и увеличиваешь скорость. Играешь разными группами нот

Оффлайн SSADIST

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +338/-336
  • Кусок ублюдка
Re: 32-е и дальше
« Ответ #17 : Февраля 06, 2007, 16:29:05 »
Техника везде одна и она или есть или её нет насчет постановки левой руки я несогласен что она сильно отличается.а образованный музыкант имеет большую ценность тем более играя класические произведения делаешь разные планы в музыке выделяешь голоса в фактуре . после такого слышишь в группе себя по другому плюс левая рука развивается .ну  короче у каждого своя дорога .ну а Пухоль .там неплохие упражнения для левой руки главное доступные ,на гитаре ,полнлценно играть по нему не научишься, а кое что поправить в самый раз. ну а мнение GrimGORа сравнимо с использованием например ложки если ей можно лихо загребать нахрена вилки и ножи .

неправда полная

Оффлайн Darklight

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1688
  • Репутация: +837/-200
  • Вячеслав
Re: 32-е и дальше
« Ответ #18 : Февраля 06, 2007, 16:43:12 »
Техника везде одна и она или есть или её нет насчет постановки левой руки я несогласен что она сильно отличается.а образованный музыкант имеет большую ценность тем более играя класические произведения делаешь разные планы в музыке выделяешь голоса в фактуре . после такого слышишь в группе себя по другому плюс левая рука развивается .ну  короче у каждого своя дорога .ну а Пухоль .там неплохие упражнения для левой руки главное доступные ,на гитаре ,полнлценно играть по нему не научишься, а кое что поправить в самый раз. ну а мнение GrimGORа сравнимо с использованием например ложки если ей можно лихо загребать нахрена вилки и ножи .
Такого бреда я ещё не слышал... парень... просто выкинь Пухоля и сделай так как дядюшка Заппа велел иначе дальше бессмысленной и к тому же ещё и ложной теоретики ты никуда не уйдёшь... судя по твоим суждениям балалаичник отучившийся в класической муз школе сможет слёгкостью нарезать шред... эээ... на электробалалайке...

Оффлайн sfairat

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +14/-12
  • Жизнь - путь к совершенству!
Re: 32-е и дальше
« Ответ #19 : Февраля 06, 2007, 20:00:34 »
Deadnight Warrior Тот же Армен говорил в свое время что не надо по доолгу играть быстные пассажи, так как происходить физическое изнашивание суставов(это про 10-20 мин),
а по поводу развития скорости следи чтобы у тебя правая рука была расслаблена, в плане не перенапряжена во время движения, а если левой проблема то играй медленным темпом и опять же расслабленной рукой и играй быстро не очень долго до 1-2 мин этим(ИМХО) просто портишь руки во время занятий

Оффлайн Likluny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +426/-78
  • The Ace of Spades
Re: 32-е и дальше
« Ответ #20 : Февраля 06, 2007, 20:34:43 »
2ShadeMaster
А в каком темпе эти 32-е?

Оффлайн BadGuitarist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
Re: 32-е и дальше
« Ответ #21 : Февраля 07, 2007, 02:38:47 »
Хорошие упражнения на развитие скоростной техники можно позаимствовать из школ Пола Гилберта,
Троя Стетины, Гутри Гована. Это действительно набор самых полезных для этого упражнений, они действительно помогают. Однако надо уметь играть эти упражнения правильно, т.е. самое главное это на первом этапе следить за расслабленностью всего тела , а не только рук (обратить внимание на то чтобы не поднимались плечи, спина расслаблена, ровное дыхание и т.д.) Начинать надо с упражнений на одной двух струнах, если начинает неплохо получаться, то подключать более сложные.  Для того чтобы поймать "расслабон" желательно позаниматься с преподавателем, но если такового под рукой нет, то самый действенный способ играть упражнения под метроном
в самом комфортном для тебя темпе (пусть даже 16-ми в темпе 40). Самое главное следить не за тем, что ты играешь, а за расслабленностью. Как только ты это состояние поймаешь, попытайся перенести его на более высокие темпы и рука "сама забегает". Ну и конечно набраться терпения на это действительно надо годы. Хотя все зависит от индивидуальных способостей. У меня ушли годы только на то, чтобы "допереть" как правильно заниматься. Я делал все именно так как описал выше......помогает. 

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: 32-е и дальше
« Ответ #22 : Февраля 07, 2007, 09:04:20 »
Эта пять. Аффтор, я тоже недавно на гитаре играю,и не знаю, шо такое грайндовые вставки. но имхо не о том ты думаешь...

Оффлайн Deadnight Warrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Re: 32-е и дальше
« Ответ #23 : Февраля 07, 2007, 09:46:44 »
Deadnight Warrior Тот же Армен говорил в свое время что не надо по доолгу играть быстные пассажи, так как происходить физическое изнашивание суставов(это про 10-20 мин),
а по поводу развития скорости следи чтобы у тебя правая рука была расслаблена, в плане не перенапряжена во время движения, а если левой проблема то играй медленным темпом и опять же расслабленной рукой и играй быстро не очень долго до 1-2 мин этим(ИМХО) просто портишь руки во время занятий
Я считаю что время должно подбираться индивидуально. Если ты говоришь, что играть быстро нужно 1-2 минуты, объясни мне, как играет Петруччи 3 часовые концерты? Пусть там не везде шред, но его очень много. И как играет Мальмстин? У него 90 % шреда почти  во всех вещах

Оффлайн Чип

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3253
  • Репутация: +1910/-67
  • ... вот это титьки.....
Re: 32-е и дальше
« Ответ #24 : Февраля 07, 2007, 10:26:20 »
strux
не все играют джаз.
кому-то и грайндовые вставки нужны.

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: 32-е и дальше
« Ответ #25 : Февраля 07, 2007, 10:27:37 »
Дело не в том, просто начинать нада не с 32 в темпе 256...

Оффлайн ara 7

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 147
  • Репутация: +5/-13
Re: 32-е и дальше
« Ответ #26 : Февраля 07, 2007, 10:33:55 »
Насчет постановки левой ,легче поставить эту самую руку именно на классике,и не только поставить но довольно хорошо развить.Потому как ,если в начале обучения ,играть допустим трехпальцевой ,бюзовой аппликатурой только блюзы играть и сможешь. Сущесвуют два пути развития экстенсивный и интенсивный ,в муз училище  институте или консерватории не зря куча предметов , потому, как бы оно странно не звучало ,но тратя время на одно выигрываешь в другом.Но там профессиональное образование и поэтому многим людям  в принципе это не нужно. 2    GrimGORу....Я супы не ем вообще ,как в Европе  ."He Man Woman Hater" от Extreme вещь показательная не спорю ,начало особенно,там левая типа хамеров играет ,многим кажется что там нагрузка на правую а там наоборот ,как впрочем у всего Бетткурта ну а середина типичная Ван Халенская ,да и Вай проскакивает ,времен Давиди Ли Рота  (на капроне звучать не будет)                                                         .Короче резюме такое у каждого своя дорога и что хорошо одному то для другого смерть .Вообще может многие ,из тех кто сдесь тусуются ,супер гитаристами и не станут  но смогут сочинять интересную и класную музыку на мой взгляд это первично !

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: 32-е и дальше
« Ответ #27 : Февраля 07, 2007, 10:38:15 »
"играть допустим трехпальцевой ,бюзовой аппликатурой только блюзы играть"
Чувствуецо бескрайний педагогический опыт...

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: 32-е и дальше
« Ответ #28 : Февраля 07, 2007, 11:37:18 »
Дело не в том, просто начинать нада не с 32 в темпе 256...

С этого темпа начинают только программисты и информатики!  :jok: :val: :kap:
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2007, 11:42:39 от Attitude »

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: 32-е и дальше
« Ответ #29 : Февраля 07, 2007, 11:51:58 »
Насчет постановки левой ,легче поставить эту самую руку именно на классике,и не только поставить но довольно хорошо развить.Потому как ,если в начале обучения ,играть допустим трехпальцевой ,бюзовой аппликатурой только блюзы играть и сможешь.
То, что это не верно, подтвердили уже наверно все. Вся западная музыка от блюза, рэгги до трэша и метала основана именно на блюзе. Оттуда и постановка руки. Класика имеет свои собственные схожие, но во многим отличающиеся корни. Поэтому глупо учиться "року" по классической школе. Не научишься.

Цитировать
Сущесвуют два пути развития экстенсивный и интенсивный ,в муз училище  институте или консерватории не зря куча предметов , потому, как бы оно странно не звучало ,но тратя время на одно выигрываешь в другом.Но там профессиональное образование и поэтому многим людям  в принципе это не нужно.
Как всё сложно оказывается!  :smile:

Цитировать
"He Man Woman Hater" от Extreme вещь показательная не спорю ,начало особенно,там левая типа хамеров играет ,многим кажется что там нагрузка на правую а там наоборот ,как впрочем у всего Бетткурта ну а середина типичная Ван Халенская ,да и Вай проскакивает ,времен Давиди Ли Рота  (на капроне звучать не будет)                                                         
Дело не в капроне, а в том, кто играет. Уверен, что у Нуно оно и на бельевой верёвке звучать будет, образно говоря.
К чему анализ произведения? Во первых, начало, подобие шмеля, к самой песне не относится. Но тем не менее, там и правая рука играет не малую роль, прежде всего в глушении. Ты вообще в курсе как он этого шмеля играет?
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2007, 11:53:32 от Attitude »